GLK 220, 2009 г.
Была произведена замена платы АКПП и масла у оф. дилера.
Через 700 км после замены при наступлении морозов - 25-30 С, после запуска и прогрева авто (20-30 мин) во время движения пропадает связь двигателя с акпп. Иногда помогает перезапуск, иногда ни чего не помогает. При прогреве авто до 60-80 градусов данная проблема уходит, но не всегда.
Через инженерное меню нашел, что напряжение в сети 14,8-15,0 V.
При повороте руля вправо до упора напряжение падает до 12,8-13 V.
Замена регулятора напряжения генератора ситуацию не изменило, напряжение как было 14,8-15,0 V, так и осталось.
Возможно, что из-за высокого напряжения в сети 14,8-15,0 V коробка уходит в аварию????