Проблема АКПП

Гость
Зафар
У меня MB vito 230 diesel 98-го АКПП Загорелось аварийная лампочка на шитке приборе от коробки передач и машина не переключаются при езде. При переключении на пониженных скоростях нет реакции вообще. В чем может быть проблема?

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Позиция 2000

Проблема, как Вы правильно написали, в АКПП. Более точно о ремонте и его стоимости Вам могут рассказать мастера в сервисе. Диагностировать такого рода неисправности по интернету, увы невозможно, это не сгоревший предохранитель.

артём

включи зажигание и спарковки по всем скоростям по 2 секунды и обратно также выключаем зажигани е заводим машину и всё окей

Алексей 1972

На Мерседес спринетр 316cdi 2002года, коробка спринт шифт при остоновке происходит удар (вроде как в коробке), что это может быть?
Диагностика коробки не исправностей не показала

Гость

Здравствуйте.У меня V-230 бензин АКПП.Помыл двигатель и при выезде с мойки,загорелась лампочка коробки.Обычно при включении зажигания,лампа загораеться и гаснет,а в этот раз два раза мигает и загораеться.Завожу,включаю передачу,идёт сильный удар.Заглушил.Три раза отсоединял аккумулятор минут на 10,но не помогло.На предыдещей машине в похожей ситуации,снятие клемы помогало.При принудительном переключении передач с 1 по 3,коробка переключаеться,а на DRIVE ставишь,работает только на 3 передаче.Проехал на аварийном режиме около 60 км,со скоростью 40-50 км в час.Подскажите пожалуйста,что может быть,где стоят предохранители и релюшки на АКПП ,если таковые есть,где находиться блок управления коробкой.Как самому проверить уровень масла и какой он должен быть?

Позиция 2000

Присылайте VIN.

Гость

Здраствуйте! похожая проблема на Viano, коробка встала в аварийный режим, поехал на диагностику вышла ошибка P2203. ошибку стерли, через 50км опять включился аварийный режим. VIN WDF63981313043458. нахожусь сейчас в испании, там испанцы тупые на ремонтных мастерских ничего не понимают и не разбираются. на сервис Мерседес очередь до сентября. позиция выручай советом, какие могут быть варианты устранения этой аварии, а то пропаду здесь у циган в испании. с уважением!

SOOON

privet.mozes otvetitj primerno skoka budet stoitj remont karobki?vito 2000 god.2.2cdi avtomat.problema,vigonjaet maslo cerez poluosj.uze estj ljuft gde to 5 mm masina esjo edet normaljno,znaju cto poka.sposibo.

Гость

Здраствуйте! похожая проблема на Viano, коробка встала в аварийный режим, поехал на диагностику вышла ошибка P2203. ошибку стерли, через 50км опять включился аварийный режим. VIN WDF63981313043458. нахожусь сейчас в испании, там испанцы тупые на ремонтных мастерских ничего не понимают и не разбираются. на сервис Мерседес очередь до сентября. позиция выручай советом, какие могут быть варианты устранения этой аварии, а то пропаду здесь у циган в испании. с уважением!

Позиция 2000

АКПП 6-й серии.
Попробуйте поменять электронную плату АКПП, может быть поможет. Но это весьма условный совет, потому что без диагностики ничего сказать нельзя.

Гость

Спасибо позиция! все так и вышло как вы сказали, проблема была в плате управления АКПП. случилась дивная штука: по проводке из коробки нагнало масло и залило плату! такой дивной проблемы и придумать нельзя. в общем весь ремонт обойдется в 1,500е. будем чинить, выхода нет. еще раз спасибо огромное!

Гость

Чем грозит замена фильтра при замене масла в АКПП?

VENTURA

ПРОБЛЕМА!!! мерседес VITO 2.2 cdi акпп , как поменять подшипник дифференциала с левой стороны в акпп??? без снятия акпп!!! и какое оригинальное масло в нее заливается? марка и количество?

Позиция 2000

Замена фильтра при замене масла в АКПП ни чем не грозит. Мало того, при замене масла менять фильтр обязательно.
Другое дело, что при замене масла в АКПП, приблизительно в 1% случаев может зависнуть какой-нибудь клапан гидроблока. Но проблема решается промыванием гидроблока.

SOOON

privet.ti cto to sdelal s ljuftom diferenciala?u menja takaja ze prodlema.mastera govorjat mozno ezditj.

Позиция 2000

Пока явной проблемы нет, можно ездить.

Гость

Здравствуйте.У меня V-280 бензин АКПП.При плавном разгоне, переключение со II на III передачу происходит с ударом, при резком разгоне АКПП работает без проблем. Делал диагностику на фирменном сервисе Ю.....Т, ошибок нет! Спасибо!

Позиция 2000

Компьютерная диагностика АКПП показывает только неисправности электроники. Механический износ деталей она не может показать.
А что сказал Вам мастер в сервисе, когда Вы продемонстрировали ему этот удар?

Гость

А он не всегда есть, в тот момент продемонстрировать не получилось!

Гость

Здрввствуйте Позиция 2000.Очень рад что Вы снова с нами.Так как мне быть если этот удар есть не всегда?

Позиция 2000

Либо ждать когда удар будет повторяться чаще, либо сразу снимать и разбирать АКПП.
Надеемся масло в АКПП менялось регулярно и его уровень сейчас в норме.

гщсть

Скорей всего проверь уровень масла ,Щупа нет сбоку на коробке пробка открываеш масло капает значит уровень ,Номер масла А0019892203

Гость

Масло и фильтр заменил, проблема осталась. Но проявляется не часто, буду ждать дальнейшего развития событий!

канат

подскажите пожалуйста где находится номер кузова Мерседес Вито
и вчем причина загорается на доске прибора в правом углу васклицательный знак в кругу спосибо зарание...

shumaher_74@mail.ru

Здравствуйте.У меня V-230 бензин АКПП.Помыл двигатель и при выезде с мойки,загорелась лампочка коробки.Обычно при включении зажигания,лампа загораеться и гаснет,а в этот раз два раза мигает и загораеться.Завожу,включаю передачу,идёт сильный удар.Заглушил.Три раза отсоединял аккумулятор минут на 10,но не помогло.На предыдещей машине в похожей ситуации,снятие клемы помогало.При принудительном переключении передач с 1 по 3,коробка переключаеться,а на DRIVE ставишь,работает только на 3 передаче.Проехал на аварийном режиме около 60 км,со скоростью 40-50 км в час.Подскажите пожалуйста,что может быть,где стоят предохранители и релюшки на АКПП ,если таковые есть,где находиться блок управления коробкой

Гость

а где у вито 1998 2.3 д фильтр акпп???

Гостьд

как проще снять акпп с вито?

Гость

было такое-вода поподает под винтовое соединение проводов.откручивал-протирал сухой тряпкой-заливал вд-40.

LSD-0212

подскажите пжлста,у знакомого vito 2000 г вылезает ошибка р2005,больше 1500 оборотов машина ехать не хочет,отдал в ремонт там ему поменяли ремкомплект,выкинул деньги ошибка осталась?что может быть? заранее спасибо за ответы!

Гость

А как правильно проверить уровень масло в АКПП 2,2 CDI 2001г , на горячую или холодную , в книжке написано на заведенной. Щупа нет только пробка со стороны правого привода.

Василий.

Скорее всего вода попала в селектор переключения передач который находится на АКПП его видно когда откроеш капот. Пластиковая коробочка, к ней подходит трос переключения передач. Когда вода высохнет, нужно включить зажигание и прогнать селектор по всем положениям, потом выключить зажигание и так повторить три раза, после третьего раза лампочка в левом углу приборной панели должна погаснуть и всё будет работать.

Вячек

Номер кузова написан на табличке около корпуса воздушного фильтра и выбит в салоне у правой передней двери на пороге,там лючок-открываешь и смотришь)))

гость

меня похожая ситуация, только я меняю КПП на Вито 97 года. В Родной КПП сломались на несколько частей шестерня насоса КПП. Купил б.у на авторазборе, поставили, но машина проехала несколько метров, и встала, словно селектор переключен в положение N.После того как выключу зажиганиеи и включу она трогается на 1 передаче,остановлюсь, опять не едет, и так пока я не выключу зажигание, и снова не включу.Подскажите как устранить эту проблему, я уже 2 КПП поменял,только на СТО за работу снять/поставить отдал 600 баксов ПАМАГИТЕ!!!!!

Гость

Готовься к ремонту. Я себе уже купил коробку.230.000 т.км и ремонт.

Гость Леонид

Вполне согласен.У меня было -что АКПП отключила двигатель.Три недели мучился чуть двигатель не разобрал.По этому совету - эавел и все окей.

гость

При заводе двигателя, компьютер в сервисе показывает, что давление в гидросистеме коробки падает. Что может быть причиной!!!???

Гость Toxa

Бл.., ну это, как его, наверно гитротрансформатор, а в простонародии "бублик"...

Брониславович

В ГТ давления как такового нет, для включения фрикционов в гидромеханической трансмиссии целая исполнительная гидросистема есть с собственным насосом. Вот в ней и может не хватать давления!

Гость Тоха

Забитый фильтр может служить этому причиной? И как включить режим W навсегда?

Брониславович

Про фильтр - вполне может. Умирающий насос тоже вполне вероятен. Про зиму ничего не скажу, не знаю. Вы, извиняюсь, за Полярным кругом живете?