По поводу царапин: царапины бывают разные, если царапина проходит в слое лака, слой краски не задет (обычно такие царапины образуются после мытья машины), то такие царапины убираются полировкой. При полировке, в сущности, специальным инструментом и полировальной пастой снимается самый верхний слой лака. Машина после полировки выглядит отлично, блестит как новая.
Но если царапина глубокая, и слой краски затронут, или еще глубже и затронут слой грунта ( обычно светлый грунт виден), то полировка такие царапины не уберет, а сделает еще заметнее.
В таких случаях либо перекрашивают всю деталь, либо применяют локальную покраску.
Все это обсуждается с мастером, он должен осмотреть автомобиль.
Каких именно деталей? Цена зависит от детали.
По поводу царапин: царапины бывают разные, если царапина проходит в слое лака, слой краски не задет (обычно такие царапины образуются после мытья машины), то такие царапины убираются полировкой. При полировке, в сущности, специальным инструментом и полировальной пастой снимается самый верхний слой лака. Машина после полировки выглядит отлично, блестит как новая.
Но если царапина глубокая, и слой краски затронут, или еще глубже и затронут слой грунта ( обычно светлый грунт виден), то полировка такие царапины не уберет, а сделает еще заметнее.
В таких случаях либо перекрашивают всю деталь, либо применяют локальную покраску.
Все это обсуждается с мастером, он должен осмотреть автомобиль.