Датчик положения коленвала стёрт

захар
Гость
Привет. ВИТО ЦДИ 2.2 2002 г 122 л.с АККП Загнал на диогностику показала на датчик положения коленвала.Снял датчик стержень на нём стёрт. Возможно что открутился маховик??? ЧТО ДЕЛАТЬ???
Метки: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Гость

может ине открутился а посто маховику приходит конец посмотри нет ли гадости от маховика у меня такое было

Брониславович

У авто с АКПП "ужасного" маховика нет, не надо жути нагонять!

Гость

извиняюсь по диагонали читал

Брониславович

"...ЧТО ДЕЛАТЬ???..."
Смотреть на состояние гребенки (больше вроде нечему датчик царапать) и ставить новый. Зазор там небольшой.

захар

Открутился болт который держит бублук , и загнул зубья на гребенки. А зубья стёрли датчик коленвала. Попробовал остальные болты тоже были прослаблены. Закрутил все болты всё собрал и пока что поставил старый датчик "ЗАВЕЛАСЬ" ,но пока не ездил. ???Стоит покупать новый??? цена у него неорегинал 2200р орегинал4500р.

Брониславович

Hans Pries 920 руб. в экзисте, Mersedes от 3,9 тыра, а Metzger 5 680 р. стоит. Я Febi покупал, вот уж год, полёт нормальный...

захар

Привет датчик это пол-беды.Сегодня попробовал выехать перестал работать гидроуселитель, находу повернул а руль вобратную не возвращается.И поворачивается рывками ,то легко а то струдом (пробовал и наподьемнике вывесеть авто тоже самое). Визуально всё в норме . Грешу на крестовину у рулевой рейке. ???????????????????