Задир в цилиндре

Гость
Наталья
C230 спорткупе. Загорелся Chek, причина изначально не выявлена, м.б. топливо. Через некоторое время появилось на дисплее сообщение о "проверке уровня масла при следующей заправке". ДЕло было в феврале. Предыдущая замена масла была в августе, поэтому в Castrol-центре куда обратились с данной проблемой было предложено полность заменить масло. Залили Мобил1 5W50. Chek горел. Через три недели снова появилось ссобщение об уровне масла. Сдали в мерседес-центр. ТАм долили масло 2 л и со словами "течи нет" отдали обратно. причину Chekа указали как "неплотно закрыта крышка воздушного фильтра, что привело к неправильной подготовке топливно-воздушной смеси". Через 2 недели ситуация повторилась и уровень масла и чек. Сдали снова. при "полной диагностике" выявили стук в двигателе и объявили о задире в цилиндре. О величине задира пока не сообщили. Подскажите в какие работы минимум и максимум это может вылиться и о каких суммах может идти речь. Спасибо
Метки: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Позиция 2000

Задир в цилиндре этокапремонт двигателя. Но сначала нужно узнать поддается ли он гильзовке.
Штатно идет новый блок.
Как минимум расходы встанут в 150 тысяч.