Проблема не в католизаторе W140 119 5.0

Viktorio
Гость
Добрй день. Собирался приехать к вам на замену катализаторов, но как выяснилось они уже заменены на пламегасители прдыдущим владельцем. Проблема которую описывыл выше (W140 S500 95 г.в. мотор 119, не набирает максимальные обороты, вяловато раскручивается примерно до 4 000 и всё!!! Да, бывыет ещё один интересный момент: принажатии на педаль "газа" мотор отказывается как либо реагировать на неё и только при резком нажатии до срабатывания "кик-дауна" происходит оживление мотора, но такое возникает довольно редко) проблема до сих пор актуальна, направьте пожалуйста меня на верный путь. Что всё таки это может быть ???
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Позиция 2000

Викторио,

нужно диагностировать все, что мы ранее перечисляли, топливную систему, систему впрыска, АКПП.

Viktorio

Спасибо за ответ.

Гость

дросель или проверь катушки зажигания у меня так было катушка а в сервисе сказали гани 50000р мы те дросель поменяем :))) я от ваз21093 катушку поставил и езжу все норм

Похожие темы о ремонте Мерседес