Временами АКПП переключается F, после заводки автомобиля.

Гость
Василий
Временами АКПП переключается F, после заводки автомобиля. Если включен стояночный тормоз, то при этом он начинает мерцать, гаснуть, загораться, как-будто замыкает где-то? Возможно, что это связано, что идет где-то один провод шины данных и он коротит? Специализированного сервиса в нашем городе нету, поеду в обычный, диагностика какая-то там есть, но хотя бы быть готовым к ответам и вопросам.

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Александр Vaneo

К сожалению Василий, смею Вас огорчить, это гидравлический блок управления вышел из строя, или проще говоря деталь А1683705406, у меня такая же ситуация, машина стоит F выскакивает через каждые 100 метров после остановки, а цена вопроса около 60 000 и 2 месяца ждать, либо быстрее и дороже, так что по возможности избавляйтесь, если машина хотя бы едет!!! Извините если что не так, просто до сих пор зол на этот автомобиль и его коробку

Гость

Понятно, что нужно готовится к худшему, просто у работе коробки претензий нет. И смущает мерцание лампочки стояночного тормоза на панели, когда это произошло, я вот и спросил может такое быть из за того что коротит где-то, или сразу в морг :(

Гость

Я конечно не знаю на сто процентов, но судя по своей машине и по описанию всех поломок АКПП хотя бы на этом форуме, ничего хорошего не светит, уверен что если есть возможность надо срочно продавать, пока она хоть едет, я вот начал менять гидроблок и превратился в пешехода на два месяца, очень мне это не нравится и вообще плохие Мерседесы получились, что А, что Vaneo, зла на них не хватает. Но это все мое сугубо личное мнение, Вы вправе с ним не согласиться, а если надумаете продавать то только незнакомым, Вам людям, т.к. потом может стать стыдно

Позиция 2000

Нужно оттлкиваться от ошибок, которые покажет компьютерная дагостика. Ошибки по коробке или ошибки по приборке.

Гость

Ага, Позиция 200 правильно пишет, нашел в нашем провинциальном городке осколок после кризиса, единственный сервис с фирменной мерседесовской диагностикой. Ошибки были все об отсутствии связи по шине CAN, сделали инспекцию проводки, в одном месте плохую "землю" подтянули, все контакты прочистили. Вроде тьфу, тьфу, и ошибок больше нет.

И судя по описанию ошибки, вольный перевод был такой, что различные электронные блоки, через регулярные промежутки времени шлю сигналы с данными, если от каккого-то блока не пришло сообщение, считается, что с блоком какая-то лажа, и система переходит работать в режим, так сказать, по-умолчанию, в аварийном режиме . Т.е. не основываясь на данных от данного блока, соответсвенно переводя данный блок в аварийный режим.

Гость

а не подскажите, где массы были? где именно подтянули? у моей знакомой мерцания нет, но F засвечивается а жаркую погоду, не всегда, и в разных ситуациях