Подскажите пожалуйста. Машину подкалачивает(подтраивает) на холостых обаротах. При наборе скорости,когда акпп докручивает 3ю передачу и стрелка спедометра приближается к 140км.ч,(около 5800 оборотов) отключается 2й и6й цилиндры и в правом нижнем углу приборной панели загорается chek. Машина начинает троить,пропадает тяга итд...Глушу,запускаю заново начинает работать опять ровно,(chek не гаснет)но снова на холостом ходу подколачивает... При диагностических работах пишет пропуски зажигания ,то во 2ом, то во (2ом и 6ом цилиндрах.)-находятся с разных сторон двигателя.)Больше никаких ошибок не проявляется. Мои действия:Мыли инжектор,меняли свечи,перестовляли катушки местами с 1.го. и 3.го. на 2.ой. и 6.ой. цилиндры...Меняли датчик кислорода... Всё без результатно...
Артур,
проверьте катализатор.
Проверял на диагностике. Диаграмма работы катализаторов идеальна как с правой так и с левой стороны двигателя. Но для того чтобы в этом убидиться окончательно,надо их снять.Но на эти места предётся ставить новые. Но,а если не этом дело,неизбежное попадалово на приличную сумму...
Артур,
у нас была маштна с точно такими же симптомами и так же компьютер на катализаторы не жаловался.
Если не хотите сразу их удалять, попробуйте отсоединить приемные трубы и проехаться. Машина будет реветь, но может быть Вы сможете понять, троит она или нет.
У меня была подобная фигня на 104 моторе Е280...менял модули, провода, наконечники и т.д...Диагностика написала чё-то типа "не работает 4 или 6 цилиндр!!!!!!" Оказалость, что бракованный новый наконечник прожег свечу нафиг....на холостых пятирил...а на оборотах вроде ехал....Заменил свечу, наконечник и модуль - и ВСЕ прошло...