Зимняя проблема с мотором

Reanimator
Гость
Здравствуйте! С Новым Годом! W124, 94г., автомат, пробег 330000км. Живу в Красноярске. Климат холодный и влажный. Сейчас ударили холода и появилась проблема. После выезда со стоянки (двигатель разумеется прогрет), через пару километров начинают плавать обороты в диапазоне от 1500 до 2500. Становится неудобно управлять машиной: ты тормозишь, а двигатель-то нет. Порой это даже опасно.. Приходится останавливаться и ждать пока обороты нормализуются (5-10 минут). После этого уже не плавают обороты. но машина начинает глохнуть на холостом ходу (падают обороты до 0,5 и ниже и он глохнет). Особенно это напрягает на светофорах и парковках. Разговаривал с людьми, сказали что это проблема в электронной падали газа и с ней ничего не поделаешь в условиях нашего климата. Так ли это? Ремонтируется ли она и есть ли в этом смысл? Заранее спасибо!
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Позиция 2000

Reanimator.

присылайте номер двигателя.

Reanimator

11196012

Владимир124

дизель! то вероятней что салярка парафинется

Позиция 2000

Нет, 111 двигатель это бензин.
Реаниматор, если дело действительно в педали, то спасет только замена. Педали не ремонтируют. Но, по хорошему, нужно еще съездить на диагностику.

Reanimator

диагностику делал по осени, все ОК. ведь это проблема зимняя! и то после падения Т воздуха ниже -15.
решил попробовать протирать насухо дроссельную заслонку по вечерам, там оказывается много конденсата накапливается. вот уже неделю так делаю, тьфу-тьфу, не возникает такой проблемы. хотя на улице -32 :))

Reanimator

Хотелось бы поинтересоваться вот еще чем. Можно ли вывести сопун от двигателя наружу? т.е. чтобы газы и частицы масла не возвращались в двигатель на сгорание, а выбрасывались наружу. Ведь тогда и конденсации не будет на дроссельной заслонке..