Доброго дня.
Полтора года назад были заменены высоковольтные провода. Проехал тысяч 30. С осени начал неустойчиво работать движок на холостых оборотах.
1-й мастер (хороший знакомый и спец-электрик, по моей отдельной просьбе):
Заменил провода дроссельной заслонки. Почистил ее (аккуратно).
Движок чуть более устойчиво начал работать. Но после завода долго держит высокие обороты.
2-й мастер (по совету первого):
Обещал сделать за два дня. Заменил свечи. Промыл форсунки. Что-то продиагностировал, но не смог побороть проблему. Тоже почистил (возможно неаккуратно). Сказал, что надо адаптировать дроссельную заслонку. Отогнал авто к 3-му мастеру.
3-й мастер (электронщик):
Продиагностировал. Сказал, что ремонт дроссельной заслонки будет стоить 400у.е. Дальше будет видно. Ошибка расходомера, но это возможно из-за пересохших патрубков и т.д. и еще куча ошибок. (Отлично!?).
ЧТО ДЕЛАТЬ?
Искать новую дроссельную заслонку или ремонт (где гарантия?)?
Все как всегда сводится к затратам.
Новая 900ЕВРО!!!
Заранее благодарю!
Для автомобилей такого возраста подобные неисправности -обычное дело. Причины : неиспраная дроссельная заслонка, расходомер, где то идет подсос воздуха.