Нужно сделать диагностику в автосервисе. Проблем может быть несколько десятков, от неисправностей топливной системы до забитого катализатора.
Борис Михайлови...
У меня е 200 cdi было подобное на нейтральной передаче не более 3000 в движение до 2000 затем медленный разгон до 3000 оборотов и все. Оказалось не включаласть турбина - оборвался проводок на датчике расхода воздуха. Припаяли и все поехало.
Виктор2
не нужно путать мух ус котлетами- на том авто у автора турбины нет, потому она и не включится. П2000- ответила правильно-. проверить кат можно резким нажатием на педаль газа- если мотор затыкается- проблема в кате. а остальное- фильтр, б/насос и т.д( клапан сброса давления. форсунки)
aleks_0872
поменяй датчик на воздушном фильтре это 100% такой было он кажется валиуметром называется
Нужно сделать диагностику в автосервисе. Проблем может быть несколько десятков, от неисправностей топливной системы до забитого катализатора.
У меня е 200 cdi было подобное на нейтральной передаче не более 3000 в движение до 2000 затем медленный разгон до 3000 оборотов и все. Оказалось не включаласть турбина - оборвался проводок на датчике расхода воздуха. Припаяли и все поехало.
не нужно путать мух ус котлетами- на том авто у автора турбины нет, потому она и не включится. П2000- ответила правильно-. проверить кат можно резким нажатием на педаль газа- если мотор затыкается- проблема в кате. а остальное- фильтр, б/насос и т.д( клапан сброса давления. форсунки)
поменяй датчик на воздушном фильтре это 100% такой было он кажется валиуметром называется