Давление масла W140 двигатель 119

Viktorio
Гость
119 мотор 95 г.в. очень странное явление при холодном пуске стрелка указателя давления масла держится на 3 ну на сколько мне известно это нормально, но после прогрева она тоже находится на 3. Очень странно по идеи на хорошо прогретом моторе на холостых оборотах это значение должно быть примерно 1 - 2 с увелечением оборотов стрелка должна уходить на 3. Но у меня постоянно давление 3 !!! Будь то горячий мотор или наоборот холодный. Когда выключаю зажигание, то стрелка падает на 0. Может кто сталкивался с таким явлением? А может это нормально? Или обманка стоит какая нибудь что бы покупателя не шакировать низким давлением, незнаю что и думать ....
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Позиция 2000

Викторио,

возможны проблемы с датчиком давления масла или проводкой к нему. А возможно, двигатель хорошо сохранился.

XYSEN

народ подскажите хоть примерно.Гдеэто долбанныйдатчик масла находится.Спосибо.

Позиция 2000

На 119 двигателе, по ходу движения-справа, в верхней части поддона.

Toha

A vrode v kolbe maslennogo filtra.

Гость

Все верно, в верхней части поддона, по ходу движения справа.
Меняется минут за 15-20. Правдо масло немного выльется. Если оперативно поменять то выльется грамм 300.

RUS81

высокое постоянное давление я считаю не очень хорошо ! ведь в мороз повыдавливать может при высоких оборотах.

Канат

А какое масло у Вас уважаемый?

Гость

Это нормальное давление. НА позиции Драйва когда 600 оборотов. Должно на хорошо прогретом опускаться до 2.5. Ну если масло не 20)))

Хирург

При включении зажигания прыгает на "тройку"?Если да -скорее проблема в датчике.В любом случае советую проверить механическим путём-манометром.Датчик находится снизу корпуса маслянного фильтра(нужен подъёмник).Пы.Сы. На поддоне справа стоит датчик уровня масла.

Хирург

Давление до 1 кило-это норм(при прогретом моторе).Ну а выше-просто супер!