Как сбросить ошибку о недостатчном заряде аккумулятора W211 2004г???

Гость
Гость
Доброго времени суток! Недавно стал обладателем Мерседеса Е320 4Matik 2004г. До этого покупал японцев и только новых... Теперь проблема: перед тем как купить машину, она стояла долгое время в гараже, соответственно сел аккумулятор.... его конечно зарядили перед продажей, но ошибка никуда не исчезла. Когда машина стала моей, я открыл пробки аккумулятора, долил дистилированной воды, визуально посмотрел банки...все в норме. Машина заводится хорошо, долгое время может стоять с включенными фарами, магнитоллой. Опираясь на свой опыт - вижу, что аккумулятор (не смотря на то, что ему 6 лет) хороший. Хочу попробовать сбросить ошибку. Как это сделать? Если не поможет, тогда буду менять аккумулятор. Заранее спасибо.
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Валерий Куратов

Зачем менять аккумулятор если машина заводится нормально?
У меня такое было. Ошибка пропала сама. Я проехал несколько сотен километров после покупки в Германии, аккумулятор видимо набрал заряд и ошибка исчезла.
Удачи.

Позиция 2000

Если с АКБ все в порядке, то ошибка пропадает сама.
Если она осталась, то попробуйте заменить АКБ. Хотя, еще возможны проблемы с блоком контроля напряжения бортовой сети. Но точно определить это возможно в автосервисе, после диагностики.

Слава4565

Замени второй аккумулятор, который находится под капотом и все пройдет!

Гость

У меня такой же только 2005,все также было,пришлось менять вторую батарею (6000р.) под капотом,под фильтром печки!

Сава

Эта ошибка может выплывать дальше(как следствие отключение вторичных потребителей, сбоев в их работе). Не смотря на то, что это авто "киборг" стар диагноз может не выявлять точной причины, а указывать на АКБ. Причин может быть: действиельно АКБ, дополнительная АКБ-под капотом справа по ходу движения под салонным фильтром, реле генератора, сам генератор, счетки гены-менее вероятно(идет "просаживание" электричества), токораспределительная коробка салона-контакты к ней, блок управления АКБ(всей сетью) и еще где-то реле напряжения есть. Лично мой совет, сразу не стоит менять АКБ, не в этом может быть причина. Про то, что на этой машине после 3-5 лет неглядя нужно менять АКБ хот и заводит хорошо-не верно, если АКБ живой. Нужно отдать машину спецам (это не призыв), они проверять АКБ - оба, (и не просто "старом" по показателям напряжения), подзарядят его и дадут заключение. Можно потратить больше денег на последовательную замену одного, другого, и напрягает, когда меняешь, а результата нет.