проблемы с движком 2.0К

Everest
Гость
Здраствуйте спецы))) у меня мерс 2.0 компресор2001 года. проблема в том, что у него на холодную плавают обороты и время от времени выбивает глюк расходомера воздуха и пропадает тяга. Один раз выбило ошибку №57(заслонка компресора). После стирания ошибок машина едет. Подкинул новый расходомер, но проблема осталась. Диагностика ниче не показывает....я в панике Помогите чем сможете... Спасибо
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Позиция 2000

Эверест,

попробуйте почстить заслонки компрессора и электронной педали газа.

Everest

Заслонку компресора чистил, а основную нет.
Хорошо, спасибо за помощь

пмр

У МЕНЯ ВСЕ ТОЖЕ САМОЕ.И РАСХОДОМЕР МЕНЯЛ,И ВОЗДУШНУЮ ЗАСЛОНКУ ЧИСТИЛ,ГЛЮК СНОВО ПОЯВЛЯЕТСЯ,ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ,ЧТО РАСХОДОМЕР СНОВО ГЛЮЧИТ.ИЕЩЕ ЯЗАМЕТИЛ,ЧТО УМЕНЯ В РАДИАТОРЕ ОХЛАЖДЕНИЯ ВОЗДУХА СКАПЛИВАЕТСЯ МАСЛО,МНЕ КАЖЕТСЯ ПРИЧИНА В ЭТОМ ТАК КАК ЭТО МАСЛО ДАЛЬШЕ ПОПАДАЕТ НА РАСХОДОМЕР И ОН ОТ ЭТОГО СНОВО ГЛЮЧИТ.МЕНЯ ИНТЕРЕСУЕТ ДРУГОЕ,КАК ЭТО МАСЛО ПОПАДАЕТ В КУЛЛЕР. ОБЯСНИТЕ ПОЖАЛУСТА МОЖЕТ ТУДА ПОПАДАТЬ МАСЛО ИЗ КОМПРЕССОРА ИЛИ ЭТО ПАРЫ ИЗ САПУНА ИЧТО ДЕЛАТЬ СТЕМ И СДРУГИМ

car230

тема поднималась,по данным забита система вентиляции картерных газов.
это крайне распространенный глюк как я понял.
далее размышляю:
данная процедура (чистки ) должна периодически выполнятся.это становится все более очевидно.
но есть еще и другие нюансы,некие отделители в данной системе...короче собираю инфу .
мой двиган-271 948

Гость

У МЕНЯ ТАКАЯ ЖЕ ПРОБЛЕМА.ПОМЕНЯЛ ДАТЧИК ВСАСУЭМОГО ВОЗДУХА НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ.МНОГО МАСЛА КИДАЕТ НА ДРОСЕЛЬНУЮ ЗАСЛОНКУ. ТАК СИСТЕМУ ВЕНТИЛЯЦИИ ПОЧИСТЬТЬ И ВСЕ ПРОЙДЕТ СПАСИБО ЗА СОВЕТ

Гость

ЕСТЬ ТРИ ШЛАНГА ОТВОДА КАРТЕРНИХ ГАЗОВ ВОЗМОЖНО ЧТО ОДИН ИЗ НИХ ПРОБИТ!Я СНАЧАЛА ДУМАЛ ЕТО ДРОСЕЛЬ НА ОФИЦ.МЕРСЕ СКАЗАЛИ
ЧТО АДАПТИРУЮТ ДРОСЕЛЬ.АДАПТИРОВАЛИ.ПОМИЛИ.ТРИ НЕДЕЛИ ЕЗДИЛ НОРМАЛЬНО.А ПОТОМ СНОВА ПЛАВАЮТ ОБОРОТИ.И ВСЕ В МАСЛЕ СНОВА.ДУМАЮ ЧТО ПЛОХАЯ ВЕНТИЛЯЦИЯ КАРТЕРА ПОТОМ ДВИГАТЕЛЬ ПИТАЕТСЯ БРАТЬ ВОЗДЕХ СО ВСЕХ ЩЕЛЕЙ ТЕМ И СОСЕТ МАСЛО И КИДАЕТ НА ДРОСЕЛЬЧЕМ ПРИВОДИТ РАСХОДОМЕР В НЕ ПРАВИЛИНУЮ РАБОТУ.ХОТЯ ЕТО ДОГАДКИ.

Гость

E200Компрессор 2001год. Таже самая проблемма один в один.Поменял обсолютно всё: расходомер,клапана продувки катализатора сам катализатор и.т.д. делал адоптацию полную,промывал интеркуллер,заслонку,диагностика полная ничего не показала,чек негорит,но иногда включается сам,правда не на долго.Пишет о недостаточном потоке воздуха.Уже цельный год решаю эту тему. Попробую промыть вентиляцию картера ,посмотрим что это даст.Может кто решил эту проблемму ,буду очень благодарен

Михаил 42

Зравствуйте, у меня на Е200 компрессор 2003г. таже проблема. Обратился к официалам, сказали, что решили такую проблему на одной машине заменой форсунок, на другой заменой уплотнительных колец на форсунках и заменой трубок картерных газов (которые под крышкой фильтра) и все ок. До этого меняли все, а чем вы пишите и неисправность не проходила. Похоже проблема в подсосе воздуха, но где нужно поискать. Так как проблема в основном на холодном двигателе, то похоже, что это из за температурных "усадок" некоторых резиновых изделий (вакумные трубки, уплотнительные кольца форсунок и тд). Уже заказал уплатнительные кольца, как поставлю обязательно отпишусь.

зико

Было такое на 211 2.0компрессор.Сменил 2 азс стал литься на правительственной трассе+присадку/оригинал/,дрожь мотора отступила.Часто копаем глубоко,а начать надо с простого.