индикация F АКПП

Гость
Алексей Викторович
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста что означает и почему стала появляться индикация ошибки F на дисплее после замены масла в АКПП (в сертифицированном сервисном центре мерседес г. Омск) автомобиль МБ Ванео 2003 год дизель 1,7 CDI

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Arnis_Gr

Означает только то, что проблемы с АКПП. Точнее диагностика коробки - возможно от банального, что масло перелили до ....

Алексей Викторовичч

Небольшое уточнение: с утра, пока коробка, точнее масло холодное более менее, коробка не "фолтит" но к вечеру начинает фолтить все чаще и чаще. Сегодня например не мог с места тронуться, выскакивает "фолт", глушу, переключаю на "Д", пытаюсь тронуться - удар в коробке и "фолт". И так подряд раз 5. Еле доехал до места, благо оставалось метров 200, поставил маш8ину на полтора часа. Остыла, поехал нормально, ног через 40 минут (или 20 км примерно) опять выскочил "фолт". Что делать?

Позиция 2000

Делать -диагностику.

Алексей Викторовичч

Сколько будет стоить диагностика у Вас? Возможно буду проездом в Москве. И замена масла с фильтром коробки.

Гость

Первоначально проверить уровень масла, скорее всего перелили и происходит вспенивание при повышении температуры. Хотя в наших крутых сервисах могли и фильтр поставить неправильно. Но все таки вероятнее первое.

Алексей Викторовичч

Съездил в СТО "Мерседес Центр" авторизованный сервисный центр в нашей деревне Омске :) там где мне 1го июня делали замену масел и фильтров. Сказали что мол мы все сделали правильно потому как сделать неправильно просто не могли, мол операция простейшая :) (улыбнуло) Сказали что мол ошибку надо диагностировать, диагностика у них 1200 рэ (когда уезжал, сказали на работы и детали установленные есть гарантия, интересно на что она распространяется если диагностика вылезших после смены масла проблем платная? %) ). Мол такое может происходить потому как старое масло было с примесями (остатками работы коробки, стружкой, пылью, взвесями и т. д.) повышающими вязкость масла, а сейчас залили свежего масла и якобы у коробки стали выявляться проблемы, которые не проявлялись из-за устаревшего более густого масла. Что это нормально при смене масла, когда вылазят такие "фолты" (еще раз улыбнуло)
Ту би континьед: завтра поеду в другой сервис, сделаю диагностику (300 рэ, хм почему так разнятся цены?) и погляжу что вылезет. Отпишу по результату. Может кому поможет мой опыт (жаль горький :) )

Алексей Викторовичч

Спасибо всем за советы, погляжу что скажет диагностика.

Алексей Викторовичч

Диагностика показала: точнее "диагностирующий мастер" сказал: медленно умирает кулиса. И ее надо менять, насчитали 14 рублей + 1,5 за работу. Сказал, что якобы коробка "теряет" кулису. А сама кулиса "говорит" что в ней самой происходят странные движняки, которые она понять не может. И кулиса не может определить какая скорость у нее в данный момент включена и соответственно включает аварийный режим. (Правда "мастер" очень долго не мог отдиагностировать ошибку, как я потом заметил - потому что не выставил в компьютере коробку автомат, а по умолчанию стояла ручная. Кому то звонил, советовался, нервничал, потом перезагрузил прогу на ноутбуке и...о чудо - заметил свою ошибку. Вот такие у нас спецы :) )

Позиция 2000

Про "кулису" не можем прокомментировать.
По симптомам похоже, что в гидроблок попала грязь и "залипли" клапаны. Такое случается.
Стандартный тест СтарДиагноза стоит у нас 1200 рублей. Углубленная диагностика 1800 рублей/час.

Алексей Викторовичч

А промыть гидроблок, клапана это реально? это можно сделать на сервисе или лечится только заменой?