W203 Европа или америка? Как самому определить?

Гость
Гость
Извечная тема, какое авто брать: европейца или америкоса, везде есть свои + и -?! Так же далеко не все знают все отличительные черты! Какие они?
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Гость

Знаю, что можно определить по боковым фанарям на переднем бампере, у америки есть, у европы - нет, но это невсегда 100% гарантия... А как еще можно определить?

Ромычь

У америкоса под лобовым стеклом винкод! у европы вроде по заказу!

Мечислав

У заморских авто с зади место под госномер квдратное и маленькое. Прицел на решётке несъёмный (видимо уродов у них больше). Приборная панель в милях форенгейтах и дюймах на квадратный дюйм. Магнитола может быть только чётная на ФМ. Подготовка под телефон или сам телефон под их систему. Передние габариты белые.

Мечислав

Извиняюсь, фунтах на квадратный дюйм.

Дмитрий 81

И как правило авто из Америки - это шлак? Ездят америкосы на минералке и в АКПП вообще не меняют масло. Приходит машинка с пробегом 80 -100 тысяч миль, казалось бы пробег небольшой, а двигатель подуставший уже. Перед продажей заливают в масло доктора (хватает на 1000 км) и вперед к счастливому обладателю сего чуда. Поэтому подержанные авто нужно брать тольско из Европы (Германия, Франция, Бельгия, Италия)

вилли

Никакой Франции , Бельгии и тем более Италии , с Италии это то же самое что с России взять , три страны в Европе следят нормально за машинами , немцы , швейцарцы и австрийцы .
Живу в Германии , немец для себя никогда не купит машину от француза или итольянца , только для перепродажи и в основном на восток ,полякам , чехам , словакам , румынам , там в брифе ставится пометка от куда машина привезена , а когда сервис не немецкий и узнать историю иашины сложно , то и продают ее на EXSPORT .

Гость

Подскажите, пробег на америкосах на панельке в милях или км? Написано в км, а там не знаю...

Позиция 2000

В километрах.