e290 w210 2.9 TD 97г. проблема с двигателем или с коробкой(АКПП)?

DJ_SHASHOK
Гость
Всем привет! Купил себе в Германии данный пепелац, но не успел нарадоваться. В чем проблема? При плавном и не резком старте машина нормально двигается и коробка без рывков переключает передачи. При агрессивном и резком старте медленно развивает обороты и с 3-ей на 4-ую передачу происходит пробуксовка(как-будто на нейтрали стрелка тахометра ложится на 5000 об/мин), после коробка скидывает на 3-ую и с маленьким толчком переключает на 4-ую передачу, 5-ая вкл. нормально. Но и когда уже включена 5-ая передача, и педаль газа в kick-down, двигатель не может развить больше 3000 об/мин. Проблема была и до замены масла. Месяц назад ездил на замену масла, специалисты сказали, что коробка в хорошем состоянии(стружки в поддоне нет). На диагностике ошибок по двигателю не выявлено. По показаниям компьютера диагностики коробки переключение с 3-ей на 4-ую пер. (180nM на 180nM), что является максимум по словам специалиста, все остальные показания переключения на много меньше, примерно 40nM на 60nM и 90nM на 110nM. Пробовал менять воздухомер, толка нет! Самое главное куда не поеду, везде разные мнения и советы. Буду рад любому совету!
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Гость

привет тебе. объясни если падаль в кикдауне то почему 5-я так быть не должно.

Гость

привет тебе. объясни если пидаль в кикдауне то почему 5-я так быть не должно.
получается что кикдаун не работает.

DJ_SHASHOK

Совершенно верно, коробка должна скинуть на передачу ниже, а она медленно раскачивается. А что отвечает за Kick-Down?

Гость

посмотри под газулькой должна быть кнопка может ковриком прикрыл пощелкай ее это кнопка вкл кикдауна можа она развалилась но ежель шолкат то проблема в коробасе там клапан реагирующий на вкл кнопки

DJ_SHASHOK

Спасибо, с утра посмотрю.