Обнаружил течь масла на верхней трубке охлаждения АКПП, та что выходит с радиатора. Думал вначале, что плохое соединение трубки со штуцером. Но после того как протер и завел двигатель, увидел течь между самим радиатором(пластиком) и штуцером. Подскажите возможен ли ремонт штуцера, как он закреплен внутри радиатора? Подскажите как отсоединить трубку от штуцера?(уж очень жестко она закреплена, не гнется). Спасибо!!!
MB C180 W203, двигатель 111, VIN WDB2030351F091597
Виталий у меня такая же проблема, скажи решил? Если да то как. Напиши в почту miy_73@mail.ru
Как сильно текла? АКПП не дергался при разгоне?
Что бы снять трубку нужно отщелкнуть защелку, которой она крепится. Трубка может течь, если она деформирована. Гораздо чаще течет сам радиатор, его придется менять.
или попробовать заменить резиновые колечки-уплотнители,у меня такое было.