10 сентября, 2010 - 22:34
Покупаю С230 W203. Всё в идеале, в т.ч. компьютерная диагностика без ошибок, но при диагностике, когда мерили прибором толщину краски, на капоте и передних крыльях толщина оказалась больше, чем везде: 1200 и 1600 (где-то так). Значит данные детали красились. Был удар в морду. Хозяин уверяет что, ничего не красилось, мотивируя, что из германии есть документы об отсутствии аварий ,а здесь он единственный владелец и не бил + есть сколы на бампере. В свете всего этого прошу Вас разъяснить по следующим вопросам:
1. может ли разная толщина краски на разных деталях авто (по показаниям прибора), служить 100% гарантией, что детали красились, если нет ,почему?
2. если же все-таки детали красились значит был удар, подушки стрельнули. возникает вопрос, стоят ли рабочие подушки сейчас? хотя по даигностике ошибок нет, могли ли соответсвующим образом переделать это систему и на самом деле подушек нет вообще или они нерабочие?
Подскажите пожалуйста, буду очень признателен!