Глюки в електронике С180 202-ПОМОГИТЕ!!!

Гость
MERSMEN
На моём 202 С180 с момонта покупки горит лампа BAS ASR я так понял что это антибукс., от чего она горит что случилось??? Ещё одна хрень при больших оборотах особенно при полном нажатии на педаль газа (под педалью кнопка) отключаеться форсунка первого цилиндра(знаю точно, при перезапуске всё приходит в норму, и наконец третий прикол при нажатиии на педаль газа моторка думает где-то пол секунды а потом прёт, такая фигня особенно при обгонах. Посоветуйте кто чем может, и ещё одно я привык "ломать" машину своими руками и опыт у меня большой но на audi, vw хочу приобрести опыт в ремонте мерина.
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

202ой

ВАS-поменяйте датчик стоп-сигнала (001 545 01 09) на педале тормоза. У меня "МЕХАНИКА".А по поводу ГАЗа ,я менял эл.педаль газа, все "глюки" разом исчезли. Я так понял из форума -это общая болезнь

ООО "Позиция 2000"

MERSMEN,

горящая лампа BAS-ASR говорит о том, что эта система не работает, в чем именно причина покажет компъютерная диагностика. Может быть все что угодно, от неисправного датчика стоп-сигнала до неисправного блока управления ASR.
Форсунка певого цилиндра отключается при движении или на холостом ходу?
По какой причине Меседес "тупит" при обгонах тоже может показать только диагностика, первое что приходит в голову -неисправный расходомер воздуха.

Иванов Олег Романович
Директор ООО "Позиция 2000".

Александр

У меня тоже на С200 (202; АКПП) давишь на газ, а "он" задумывается, а потом реагирует... Это стандарт или отклонение? И еще вопросик: Что такое "кик-даун"?

ООО "Позиция 2000"

Александр,

такая "задумчивость" может быть первым сигналом "умирающего" расходомера воздуха.
Кик-даун - это принудительное переключение на пониженную передачу.

Иванов Олег Романович
Директор ООО "Позиция 2000".

Гость

Скажите , компьютерная диагностика покажет что расходомер собрался умирать? У меня С-200 W202 1998 г.в. Так же нажмешь на пидаль он подумает потом набирает обороты.

Позиция 2000

Да, покажет.

Гость

Вообще полусекундная задержка при нажатии в кнопку это нормальное явление. это время надо коробке.. один блок фрикционов должен выключиться а другой включиться.. причем плавно без удара. эти полмекунды как раз время переключения, срабатывание тормозных лент и т.п... у самого 124 Е320, такая же история с задержкой. на всех сервисах в один голос сказали что это норма