А что за накопитель? Мож гидроаккумулятор (топл. коллектор)? Если да, то точно из-за ТОПЛИВНОГО НАСОСА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ, больше не из-за чего! А 320-330 для CDI это и правда много?
Димка
Скорее всего выпендривается клапан высокого давления на топливной рейке, или менее вероятно датчик давления с другой стороны этой самой рейки...
Брониславович
Ну а сколько быть то должно, если 300 для вас много? В зависимости от режима работы, там и 1300 бывает. И горе тому, у кого меньше! В современном моторостроении стабильная тенденция увеличения давления впрыска топлива, уже за 2000кг/см в дизелях перевалила. Да и бензин при непосредственном впрыске давление порядка 50 имеет. Большое давление - хорошее распыление топлива, то есть более полное его сгорание. К тому же применение пилотного впрыска и увеличение рабочих оборотов ДВС сокращает время открытия форсунок.
А что за накопитель? Мож гидроаккумулятор (топл. коллектор)? Если да, то точно из-за ТОПЛИВНОГО НАСОСА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ, больше не из-за чего! А 320-330 для CDI это и правда много?
Скорее всего выпендривается клапан высокого давления на топливной рейке, или менее вероятно датчик давления с другой стороны этой самой рейки...
Ну а сколько быть то должно, если 300 для вас много? В зависимости от режима работы, там и 1300 бывает. И горе тому, у кого меньше! В современном моторостроении стабильная тенденция увеличения давления впрыска топлива, уже за 2000кг/см в дизелях перевалила. Да и бензин при непосредственном впрыске давление порядка 50 имеет. Большое давление - хорошее распыление топлива, то есть более полное его сгорание. К тому же применение пилотного впрыска и увеличение рабочих оборотов ДВС сокращает время открытия форсунок.