КПП

Гость
Дмитрий
Добрый день!<br>Подскажите пожалуйста!<br>MB 124 кузов ,2,6 л. двигатель, 5МКПП - заклинило коробку на задней передачи, при этом кулису выбило на нейтраль. Задняя осталась включена и машина едет назад, другие передачи не втыкаются.<br>При переборке коробки неисправностей не найдено. сейчас машина ездит нормально.<br>Скажите повторится это и что было! <br>Заранее благодарен.
Форумы: 
Метки: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

ООО "Позиция 2000"

Дмитрий,

Вы уверены в том что коробку именно перебирали?
По Вашему описанию похоже что просто соскачила тяга выбора передач или выработалась кулиса. И в том и в другом случае эти неисправности случаются довольно редко.

С уважением,
Директор ООО "Позиция 2000"
Иванов Олег Романович.

udachja@mail.ru

Выскакивает на кочках четвертая передача на пятиступ.коробке.
S124 2,2 л 111-й мотор 1994 год.
Остальные передачи держит нормально, иногда не могу вытащить заднюю передачу, когда машину оставляю на передаче.
Подскажите, что делать.
Павел.

ООО "Позиция 2000"

Павел,

скорее всего Вам прийдется искать коробку б\у. Ее приблизительная стоимость в Москве 450$ + 100$работа(снять старую-поставить "новую").
Это обойдется Вам дешевле, чем ремонт.

С уважением,
Иванов Олег Романович
Директор ООО "Позиция 2000".

Алекс

Пересел на 230е 1989 г.в. 102 движок. При езде в режиме "D" не чувствую перехода на 4ю передачу. Чувствуется переход на 2ю при скорости около 20 км/час, затем на 3ю при 45 км/час и на ней до упора. Подскажите на какой скорости должны включаться 2-3-4я передача при нормальной езде.

ООО "Позиция 2000"

Алекс,

в Вашем автомобиле есть 2 режима работы коробки: -Е- эконом и -S-стандарт. При разных режимах переключение происходит на разных скоростях. Но на спидометре есть желтые черточки, которые показывают верхние пределы скоростей при переключении.

С уважением,
Иванов Олег Романович
Директор ООО "Позиция 2000".

Александр

Мерседес 190Е 1986 г.в. Передачи переключаются как на ГАЗоне на коем я когда-то учился с перегазовкой, подгадывая обороты двигателя, третья, как ни подгадывай всегда с треском. А также на больших оборотах двигателя передачи не выключаются, т.е. 3-ю я включаю где-то на 35 км/ч, а уже на 45 2-ю передачу с выжатым сцеплением не выключить, пока не спадут обороты и скорость. Сцепление работает тоже как-то странно - полностью выжата педаль все нормально (машина не пытается тронуться), полностью отпущена - пробуксовки сцепления тоже нет, а вот весь ход педали сцепление недовыключается. Из-за чего может такое быть? И во сколько устранение этого обойдется?

ООО "Позиция 2000"

Александр,

судя, по вашим словам, проблема либо в износе сцепления, либо в неисправности КПП.
Замена сцепления в нашем сервисе стоит 250$ (работа 100 $ + новое сцепление 150$).
Работа по замене КПП стоит 100$. КПП можно подобрать б/у. Это обойдется примерно в 300-400 $.

Иванов Олег Романович
Директор ООО "Позиция 2000".

Сергей

Добрый день.
Мерседес 190Е/201,при езде в пробках через некоторое время (30-40мин)
машина при включении сцепления начинает трястись,что это может быть?
Сцепление прошло 160000 км.
Спасибо.

Сергей

Добрый день.
Мерседес 190Е/201,при езде в пробках через некоторое время (30-40мин)
машина при включении сцепления начинает трястись,что это может быть?
Сцепление прошло 160000 км.
Спасибо.

ООО "Позиция 2000"

Сергей,

если "колбасит" двигатель и машину трясет, то это, скорее всего, проблемы с инжектором.
Если, в момент трогания с места, машина начинает дергаться, то скорее всего, изношено сцепление и его пора менять.

Иванов Олег Романович
Директо ООО "Позиция 2000".

Гость

подскажите что означает переключатель C/S который находится около скоростного рычага

Позиция 2000

Эта тема неоднократно обсуждалась на Форуме.
2 режима работы АКПП: Комфорт и Спорт.

Похожие темы о ремонте Мерседес