Проблемы после замены масла АКПП 722.6

Гость
Vil
сегодня поменял масло в АКПП полностью 7-8 литров слить не удалось, не нашел сливную пробку с гидратрасформатора слил только с картера около 3 литров. поставил новый фильт прокладку залил нового масла 3 литра. прогрел машину, на заведенный мотор померил уровень: мало, долил пол литра - прокатился, появились сильные толчки. долил еще о.5 Л ..прокатился, стали запинки послабее, померил уровень, выше нормы. короче: автомат пинался на холодный мотор, прогревается и всё хорошо. заменил масло: пинается постоянно. что делать как быть? помогите дельным советом
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Vil

как промыть гидроблок и чем?
щуп есть, куплен специально для дла акпп.

Vil

сегодня поменял повторно масло, слил темное с оттенком крепкого чая ( а вчера залил яркокрасное).
в итоге: толчки стали значителньо меньше, напоминает автомат 722.4
не ужели придется еще раз менять 3-4 литра
вчера сливал черное с оттенком зеленого

Монтёр Мечников

Какое масло заливал?

Vil

масло А001 989 68 03
Лист допуска 236.14

Позиция 2000

Гидроблок можно промыть любым очистителем двигателя. Для этого нужно снять поддон АКПП и вынуть гидроблок.

Монтёр Мечников

Масло правильное, проблема модет быть только в блоке управления... либо клапан залип мибо у тебя действительно был уровень маленький

Хирург

После замены фильтра, в различных элементах акпп изменилось давление и возможно нужно сбросить адаптацию и переобучить акп.Без SD не обойтись...

Vil

сброс адаптаций ни к чему не привел. (понимаю что нужен Стар - но нету его, зоть покупай)
испытывал такие методы:
1) Поворачиваешь ключ в замке зажигания во второе положение (то, которое перед пуском стартера. Двери должны быть закрыты, автомат в положении Р)
2) Нажимаешь педаль газа в пол на 5 секунд
3) не отпуская газа, выключаешь зажигание, но ключ не вынимаешь, и отпускаешь газ
4) ждешь не менее 2 минут, заводишь, и первых 40 переключений автомат обучается

1. Выключите зажигание.
2. Включите зажигание, но не заводите двигатель.
Должны включиться все датчики и приборы.
Если у вас запуск ключом – поверните его до 2 положения, не нажимая педаль тормоза.
Если у вас включение кнопкой START / STOP – нажмите кнопку START один раз.
3. Нажмите педаль газа до упора в пол.
Держите педаль нажатой не менее 30 секунд.
4. Отпустите педаль.
Заведите двигатель.
5. Данная процедура сделала сброс адаптации АКПП Mercedes к заводским установкам.
Теперь коробка передач будет заново адаптироваться к вашему стилю езды.

Vil

какой клапан? и как отлепить?
на схеме можете указать?

Монтёр Мечников

Клапан находиться в гидроблоке. Разлепить его можно следующим методом... Снимаем гидроблок, покупаем 5 литров нифраса... Под давлением промаваем гидроблок... если есть небольшой опыт в АКПП разбираем плиту, попутно всё фотографируем, промываем каждый канал, собираем, погружаем в АТФ даем заполниться и устанавливаем на место, заливаем новое масло. Должно работать если всё правильно сделал... мне когда не хочется гидроблоки разбирать я просто их в нифрас кладу на 20 мин , но лучше разобрать... тем более для себя.

Vil

как всё не просто...
спасибо

Vil

сегодня достал мозги: еще один флакон духов извёл на них, вытер продул/высушил.
долил 100грам масла в аккп.
автомат заработал как надо, по крайней мере на горячую.
завтра проверим на холодную.

Vil

на холодную едет как надо :)

Монтёр Мечников

Удачи!

Гость

А промывание гидроблока -это стандартная процедура при замене масла в АКПП в сервисах? А то у нас просто сливают и заливают другое!

СЕРЕГАСНАБ

нет это возникающая неисправность при замене масла

павлуха

сливай старое масло с бублика и заливай новое в каробку

Константин Нико...

а в старых автоматах 4-х ступ. без мозгов поможет ли ритуал с ключом и педалью???