190 мерс троит, при движении со скор. от100км и выше проявляется низкочастотный гул

and7rei
Гость
Вопрос первый. На холостых в салоне ощущается вибрация от двигателя (довольно сильно трясёт) при добавлении оборотов вибрация снижается до вполне приемлимого уровня. Выворачиваю свечи они черные, первая и четвёртая (если считать от радиатора) в масле. Двигатель капиталили, значит кольца и колпачки должны быть в порядке (проехал после капиталки всего 10000). После ремонта стараюсь заливать 95, но расход великоват: в среднем 12-15 литров. По трассе машина идёт легко 140-150. Динамика разгона вполне сносная, движок достаточно оборотистый (102 двигатель, 118 л.с. 1997см3. впрыск KE JETRONIK), но расход ощутимо выше нормативных 9 литров. Как снизить расход и убрать вибрацию на холостых? И ещё вопросик: на скорости от 100км и выше появляется низкочастотный гул при сбросе газа (независимо от того включена передача или нейтраль) при добавление газа гул пропадает. При скорости 150-160км гул переходит в вой. Вибраций нет. Сальник заднего редуктора не пропускает масло, уровень в норме (при отворачивании заливной пробки масло чуть вытекает). Подшипники ступичные новые. При 90 км и ниже тишина. Чем может быть вызван гул?
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Гость

отрегулируйте качество смеси шестигранником там сверху когда фильтр снимишь трубочка торчит в ней он.

and7rei

Благодарю за ответ по регулировке топливной смеси, а что подскажете по поводу гула?

СЕРЕГАСНАБ

по поводу гула скорей всего редуктор моста уже подизношен вот и гудит