на Драйве на холостых глохнет. W210 2.3 111 мотор

Гость
Vil
W210 2.3 111 мотор 97 год АКПП. холостые в норме, стоит новый воздухомер. Еду всё в порядке, полностью останавливаюсь - обороты падают, проходит пару сек и может заглохнуть. Если выключить Д, то всё нормально, обороты нормализуются. как будто не хватает топлива, или неисправен датчик холостого хода, если такой существует. что смотреть?
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Vil 210

нет вариантов?

Позиция 2000

Электронную педаль газа смотрите.

Vil 210

где находится? и как лечить?

СЕРЕГАСНАБ

лечить диагностикой.

Vil 210

номер дросселя у меня такой 000 141 97 25
подойдет ли 111 141 01 25
или это один и тотже просто новый номер стал?
http://s006.radikal.ru/i214/1010/a2/e944dcc3b7c8.jpg

Алмат

Советую устранять причину с самого простого.
Сними пластиковый патрубок (воздухозаборник) с дроселя и глянь насколько он грязный.
Если грязный то скорее всего поэтому он у тебя и глохнет.
Чистить желательно снятым. Иначе вся грязь лишь уйдет дальше в коллектор что приведет к другим неисправностям такие как высокие обороты на холостом ходу. Сам испытал на своей шкуре.
А уж если снимаешь дросель лучше отнеси его к спецу, он тебе и почистит, и проверит шаговый двигатель и все остальное.
У меня обошлось лишь прочисткой дроселя от загрязнений, но это говорит о том что движок подкидывает масло куда не надо )))) Удачи!!!

Vil 210

всё чисто внутри, провожу постоянный контроль.

Алмат

тогда просто нужен грамотный электрик.
у меня схожие симптомы
на N работал ровно
а на D подтраивал Глянь что у меня накапали. Может поможет тебе в чем нибудь.
http://www.mercedes-service.ru/node/13498