помогите с механическим впрыском

Гость
Гость
здравствуйте!!!помогите пожалуйста с такой проблемой,мерседес 300 е механический инжектор,беда в том раньше была проблема что после динамичной езды машина глохла начинаеш заводить приходилось долго крутить движок он завдеться и сразу глох,поменял кольца поршневые и началось холостые стали плавать от 500 до 1000 об.,и машина стала глохнуть практически каждый раз когда убираю ногу с газа,в книжке прочитал что можно настроить холостые покрутил и машина вообще перестала заводиться стала чихать,троить,у нас просто в городе только один мастер есть и то он сказал что сможет посмотреть через 2 неделе,может кто делал их подскажите может датчик какой??помогите пожолуйста кто чем может,заранее благодарю!!!!
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

СЕРЕГАСНАБ

что крутил напиши

Гость

около механ.впрыска торчит одна фигня внутри шток под шестигранник в книжке написанно что когда ее крутиш типо регулируються холостые,и почему то на холодную машина отлично работала а только прогреетться и все начинаеться холостые плавают и глохнуть,и когда перестала зоводиться снял впрыск а коллектор подзавязку нополнен бензином

СЕРЕГАСНАБ

в паук надеюсь не лазил еще.
там можно крутить только с верху на пауке трубочка в ней шестигранник. крутить надо было в собранном состоянии т.е. с воздушным фильтром в нем заглушка сверху.
когда регулируешь нажимать на шестигранник нельзя крутить надо по 1-2градуса.эта херня очень чувствительная регулирует качество смеси.
если есть возможность собери все на место восстанови то что ты крутил больше ни чего не трогай!!!

Гость

вот в этом и проблема собрать все в кучку я собрал а вот найти в каком положонии все это было не могу,а в паук не лазил слава богу звездочек таких не было),а покрутил я этот шестигранник от души во все стороны!но в принципе думаю что найду то полжение,потому что когда заводиш надо постоянно на газ давить тогда заводиться но холостые не держит,а изза чего после динамичной езды она глохнет и потом очень плохо заводиться

СЕРЕГАСНАБ

отрегулируешь качество все должно заработать.
на оборотах не поймаешь тот момент.
надо по 1/4поворачивать потом пробовать заводить не нажимая на газ.
каждые 1/2 оборота заводи и прогазовывай потом глуши еще 1/4 пробуй нет еще 1/4 нет заводи прогазовывай. и так пока не поймаешь СЧАСТЬЕ.

Гость

и еще такой вопрос в впускной коллектор должно поступать топливо???ну судя по нагару на свечах то было отличное сгарание!!и почему то при прогреве обороты выше 1000 не поднимаються??

СЕРЕГАСНАБ

там дополнительная форсунка стоит она на холодную бенза добавляет в коллектор может она у тебя зависла в открытом положении"после замены колец мож в нее че попало" и ссыт все время вот и бенз в коллекторе.
а 1000 на прогреве это нормально.

Гость Санек

Вся проблема в основном из-за сеточек которые ставятся в пауке. Пройденный этап надо только умело разобрать почистить их от грязи.