Первые проблемы. 112 CDI 611980 Не качает ТННД, не держит обратный клапан?

Гость
Кумирос
Не думаю, что связано с похолоданием, но вдруг второй уже раз утром завелся и заглох через 30 сек двигатель. На первый раз его удалось с трудом, после скачек с бубном(бестолковой инструкцией), запустить. На второй раз- пришлось вопреки желаниям открыть капот и опытным путем(пробуя на вкус где какие трубопроводы) начать с самого простого-проверки подачи топлива. Установил(выводы не однозначны), что 1)фильтр полупустой2)подкачивающий насос(ТННД) шумит секунд двадцать после поворота ключа, но топливо из бака в топливный фильтр не засасывает(в левой и средней трубке топливного фильтра ни какого движения)3)после включения стартера ТНВД пытается прокачать систему, сосет пузыри из фильтра(средня трубка топл. фильтра), но поскольку сам завоздушен не факт, что ему это удастся- на второй раз у меня не получилось. В результате снял фильтр, хотел измерить напряжение >или < 0.8в, как советуют на датчике под фильтром во время старта, чтобы делать выводы о чем либо еще, но не сумел снять клемму(наверное можно имерить напряжение на среднем контакте где то поудобней). Вообщем, заполнил фильтр соляркой, поставил на место, включил(ТННД свое отработал безрезультатно), включил стартер, завел с 3 попытки. 4)после выключения топливо из фильтра по левой трубке заметно уходит. Значит и завтра будут те же вопросы: почему шумит но не качает из бака ТННД и не держит клапан на пит трубопроводе и как их снять и починить?

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

igor1975

У меня 313,когда решишь проблему,обязательно дай знать!

Кумирос

Строю забор- сейчас по хорошему не до работы, не до машины, а делать нужно срочно. Мотор не должен глохнуть после заводки, а так и ТНВД, воздухом может подавиться и заскрипеть и стартер с электроникой можно спалить.
а)Надо ехать за топливным фильтром, давно пора на зиму менять, вполне возможен через него также подсос и
б)видимо надо заказывать всасывающий топливопровод, тот что к фильтру подходит левым или шланг бросать в бак как-то(из бака еще не вытаскивал), т.к. после заводки минут 5-10 он сосет пузыри
в)если не сменю сразу, то через пару "заводок" поставлю обратный клапан от 08, перед фильтром как советуют.
А что же с ТННД и родным обратым клапаном? Будто их и нет.
Не уж-то придется всему учиться на собственных ошибках- хоть сервис открывай потом...

igor1975

Зато опыт будет!

Гость

Сменил аккумулятор. Бошеского обратной полярности не нашлось, поставил Титиан Арктик. Все аккумуляторы в магазине выдают 11,7 в, что соответствует полному разряду, вместо 12,8в. При этом на панели приборов при включении зажигания и до заводки горит индикатор аккумулятора. Может так не должно быть при выдаче аккумулятором нормального напряжения? Но аккумулятор похоже еще не набрал своего почему-то, потому что по сравнению со старым не заметно какой-либо резвости.
При установке очень мешают два раскоса, расположенные в уголках под сиденьем и держащие крышку аккумуляторно-электронного отсека. Без них 75А прекрасно вынялся бы вверх, а так приходится переходить с горизонтального на вертикальное и на оборот при установке, а ведь рядом столько всего (приучают к немецкой аккуратности?)
Температура окружающего воздуха +1. Все прекрасно работает, ни каких пузырей до и после фильтра. Как хорошо. За фильтром поедем на следующей неделе. Все еще впереди...

карп

привет. 5-10 мин. работает потом пузыри сасет. такое было. У меня была причина вот какая-в баке стоит стакан в котором расположен паплавок уровня топлива. с верху в стакан вставляется трубка для забора топлива на движок. в низу- у самого дна стакана есть не большей сасок с отверстием не более чем в талщену спички,через это отверстие поступает топливо из бака в стакан а потом через заборную трубку на движок. Так вот отверстие в низу стакана забито. может быть все что угодно- грязь, волосы,мелкие камешки, трава,песок. это все было у меня в баке. так что друг, придется тебе снимать бак и все это чистить и мыть.

beep-beep

-Короче первое что я сделал-бы - дунул в трубку подачи топлива от фильтра к баку,если машина бегала по россии,обратного клапана в системе скорее всего нет,а вот на сетке заборника в баке может быть и жить что угодно мешая тем самым продвижению топливу к насосу...И по поводу чистки бака: промыть его не просто(если кто сталкивался,то знает),бак с низу не имеет сливного краника,а внутри что-бы топливо не плескалось фиговины такие,что рукой не залезешь и тряпочкой не протрёшь.
Ещё можно к штуцеру фильтра приделать небольшой кусок шланга или ещё лучше прозрачной трубки,другой конец опускаешь в так-же прозрачную ёмкость с топливом,сажаешь помощника на ключ,он заводит и глушит,ты наблюдаешь что происходит в этой самой прозрачной ёмкости- пузырьки или что куда уходит и т.д.
P.S. Всё из личного опыта,история почти как у тебя,в сервисе говорили и делали много,но всё без толку,в итоге справились сами...

Кумирос

Даже если у вас всего лишь подсос воздуха у фильтра, надо, если имеете дело с CDI, готовится к большему-с CDI похоже простых решений не бывает.
На досуге снял декоративную крышку-обнаружил заплыла 1-я форсунка. Вот окуда во время стоянки при работающем двигателе попахивает иногда дымком в салоне-прогорело кольцо.
А из-за чего-же через минуту после заводки во время мороза по средней трубке насос начинает сосать белую пену-соляру вперемешку с воздухом? И если не успеет прогнать, а он не успеет, если холодно, то двигатель заглохнет.
И тут куча причин м.б.
Замерям на работающей машине количество обратки с термоклапана-где-то 1л в минуту, да еще и с пузырьками. Льют форсунки или регулирующий клапан в рампе, который успевает до утра еще и воздух в рампу подать? Исключением находим, что льет регулирующий клапан. (Не надо только рисковать и заводить машину со снятой с клапанов обраткой. Надо же до такого додуматься, чтобы проделать это с машиной, в которой применен принцип не паралельности, заведомой надежности, дублирования систем, а последовательности, заумности, тонкости и все ради экономии, ведущий к лавинообразному возрастанию вероятности отказа из-за несоблюдения техноглогии работ. Вам это надо? чтобы разориться на запчастях? Исходя из этого просто D, прост как трактор. А здесь нужно руководство по диагностике и ремонту, где тут сразу найдешь ваш совет на счет десяти секунд при снятом ДПКВ.) Эту обратку термоклапан должен бы наверно пропустить, как следует, но поскольку он создает хороший подпор, вместо этого происходит попадание из рампы через него во время заводки в мороз вохдуха в фильтр , давлением которого выдавливается частично топливо из левой трубки. Надо менять регулирующий клапан, и термоклапан тоже видимо. А без него, кто делает напрямую, при при проблемах в рампе с давлением можно вообще не завести. До замены в принципе достаточно для того, чтобы машина не заглохла после пуска подогреть термоклапан феном несколько минут градусов до 15 . А операции с форсунками лучше бы доверить профессионалам на СТО, которые поближе или понадежней.