Подскажите пожалуйста!! Купил неделю назад E 55 AMG W 210, 99 года. Пуля!!! )) Весь бенз что было в баке за день искатал, наследующий день Залил 92 бенз и на педаль в пол реакций ( кроме как чихания из трубы никаких) сразу заехал на азс и залил 98, поехал и чек загорелся.. (( На педаль в пол реакций кроме чихания и чавканья из выхлопухи никаких, а если плавно разгонятся то всё ровно и 200... км едет и больше.. Вот такая беда.. ((( Что это может быть??
Ни кто не ответит?
Нужно сделать диагностику в автосервисе, в первую очередь проверить подачу топлива и расходомер.
Сделал диагностику и уже 3 раза за сутки. Всё в норме за исключением 6го цилиндра. Первый раз сказали проблема из катушки на6м целиндре, ошибку (чек) устранили я поехал-газ в пол и снова чек загорелся и машина не едет (( Снова приехал на диагностику и снова проблемма в 6 цилиндре! Посоветовали поменять катушки местами, поменяли.. Тоже самое!! Говорят может свечи, заменили свечи и полетела!!! Прыти хватило на 15 км и снова тоже самое и чек горит и на газ в пол ноль эмоций.. Свечи такое впечатление залило снова на 6м. Теже свечи тянет а новые залило и снова тупит. Форсунка??? Или .... ((
скорее масло в 6 целиндр попадает и заливает свечку. но может и фарсунка.
И почему туда стало попадать масло?
износ направляющей клапанов, засыхание колпачков ,залегание колец,сломанные перегородки поршней.
для шестого цилиндра это не проблема с шестыми цилиндрами всегда какой та гемор.
Блинн.. А из за чего это?? Может всё таки форсунки? Бывший владелец 92 падло лил.
почему падло?
это самый нормальный бенз.(если правда нормальный) может и форсунка.
сними форсунки и проверь на герметичность.че вопросы та оди и теже задовать.
это расходомер
Расходомер заливает свечи маслом?? ))
РАСХОДОМЕР НЕ МОЖЕТ ЗАЛИВАТЬ ТОЛЬКО ОДИН ЦЕЛИНДР.
Это был расходомер и провод треснул высоковольтный.