вопрос позиции 2000 как завестись ?

Гость
serd_max
W 210 e320 1995 год, 104 мотор перестал заводиться после замены акпп 722.3 на 722.4 стартер крутит и все, я спрашивал до этого ( темы ниже) чтоже делать живу в глубинке HELP!!!!!!!! может иммобилайзер ? у меня ключ с одной кнопкой инфракрасный как на 124. Как эту собаку завести помогите пожалуйста может есть какой аварийный режим или RESET
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

СЕРЕГАСНАБ

пока меняли коробку перебили провод датчика коленвала!!!
смотрите провод.

serd_max

а где он расположен ?

СЕРЕГАСНАБ

ДАТЧИК СТОИТ С НИЗУ ДВИГАТЕЛЯ С ЛЕВОЙ СТОРОНЫ ПО ХОДУ ДВИЖЕНИЯ.
ПРОВОД ОТ НЕГО ПОДНИМАЕТСЯ В ВЕРХ И УХОДИТ В МЕСТО УСТАНОВКИ АКБ.
ПРОВОД ПРОХОДИТ ЗА ГОЛОВКОЙ ВОТ ТАМ ЕГО И ПЕРЕДАВИЛИ КОГДА КОРОБКА БЫЛА СНЯТА И ДВИГАТЕЛЬ НАКЛОНИЛСЯ НАЗАД.

serd_max

спасибо поедем искать :)

serd_max

датчик и его провод целые проверили прозвонили забыл уточнить попутно во время замены коробки меняли сальник коленвала следовательно снимали маховик может просто не правильно выставили маховик? как его правильно выставить ?

СЕРЕГАСНАБ

)))) я по другому не ставил.
скажу только что на маховике есть три прилива (они плоские такие полукруглые)
вот если маховик развернули то теперь эти пластины не проходят около датчика соответственно нет сигнала от датчика.
но по идее гидромуфта не должна прикрутиться.но не факт.
а еще есть вопрос. когда поворачиваешь ключ в положение зажигания насос должен погудеть несколько секунд потом заглохнуть,далее поворачиваем ключ в положение старт,насос должен опять начать работать. если все так и есть то тогда датчик к.в. работает.
проверьте и отпишитесь.

serd_max

пошли проверять

serd_max

маховик стоит правильно, включаем старт( загорелись все индикаторы) насос гудит переводим в положение 2( то что перед ним) ждем пару секунд переводим в старт насос гудит значит датчик исправен ??? есть возможность поставить другой датчик ( с донора откуда взята коробка, есть ли смысл?? ) или искать причину в другом месте ?????? заранее благодарен

serd_max

посмотрели искру свечи мокрые искры нет ( забыл написать )

serd_max

посмотрели искру свечи мокрые искры нет ( забыл написать )

СЕРЕГАСНАБ

искать причину в другом месте!!!

СЕРЕГАСНАБ

возможно передавили проводку которая идет на катушки (там же за головкой) вскрывайте оплетку и глядите.

serd_max

глядим

serd_max

так оно и было !!!!! поврежден сам датчик коленвала ( как будто отрезало ) купили оригинальный - поставили он задевает чем можно отрегулировать расстояние ( наверно шайбой ) и каким оно должно быть от маховика кстати если ставишь датчик от машины донора то машина схватывает и глохнет и он тоже скорей всего не на правильном расстоянии от маховика находиться верно?

СЕРЕГАСНАБ

чета вы там все таки не так собрали не чего задевать не должно шайб под датчиком тоже не должно быть.
и я так понял что у тебя обрезало сам боченок датчика.
но ведь до снятия маховика все работало!!!

serd_max

продолжаем эпопею :) ЗАВЕЛАСЬ !!!! появилась следующая проблема машина трогается и едет вперед назад без здумчивости все как полженно, появилась вибрация при движении ( быстро не ездил еще) такого плана : тук тук тук с частотой вращения кардана стук отдает в ручку АКПП то е его можно ощутить положа руку на рычаг кпп прошу подсказать кардан не правильно поставили ( перепутали шлицы) или задняя подушка АКПП или может чего другое ? Заранее благодарны
( Коллектив диких мерсоводов) :)

Хирург

Может с эластичкой что-то?Мультилок есть?Надо поднимать а\м и осматривать.

serd_max

Мультилока нет а муфту меняли страя развалилась поставили ту которая была на коробке которую поставили сответственно кардан вынимали ( передню часть ) а что с ней может быть ? на вид она бодрая ( посравнению с тем что стояло там вообще шабалы )

Хирург

Поднимите машину на подъмнике, заведите двигатель,включите скорость и посмотрите,что там затирает или стучит.Может там выходной вал кривой или с фланцем что-то...А кардан надо по меткам соединять,посмотрите внимательно -там есть

СЕРЕГАСНАБ

направляющие муфты попали в отверстия на фланцах?

serd_max

нашли причину щелчков болт подушки коробки задевал за кардан а вот вибрация осталась все с карданом в норме и с маховиком, дело в том что крепеж подушки акпп 722.4 и 722.3 разные и не подходят надо думать причина вибрации в не правильном крепеже подушки акпп?

serd_max

опять на ходу заглох и не заводиться :(

serd_max

опять на ходу заглох и не заводиться :(