Пластиковый стук (рокот) в Районе впускного коллектора W210 1997 104 мотор 3,2

divezer
Гость
Доброго всем времени суток!!! Год назад привез себе леворукого глазастого из япы с пробегом 74т.км Первым делом поменял все фильтра,жидкости,свечи,некоторые элементы подвески... машина-сказка! :) Все бы ничего,но вот мне один звучек покоя не дает- примерно чуть выше заслонки и ближе к задней части впускного коллектора,такое ощущение,как клапанок какой-то,причем чем выше обороты,тем чаще стук,проехал я на своем автомобильчике 22тыс. И у меня складывается такое ощущение,что он стал громче... Помогите советом ЧТО ЭТО и как вылечить?! И еще одна поблемка вылезла-давит масло,предположительно из под головки около злосчастной п-образной прокладки со стороны генератора,но не из под нее это исключено. Двигатель эксплуатировался бережно,ни о каком пнрегреве не может быть речи... вопрос-надо ли шлифовать головку,или замена прокладки ГБЦ спасет ситуацию и есть ли там какой-нибудь масленный канал?
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

СЕРЕГАСНАБ

там есть резиновая прокладка она ставиться под переднюю крышку. со временем она подсыхает и съеживается вот и сапливит ее надо заменить. а про звук скорей всего работает клапан рециркуляции паров топлива, это не старшно.

divezer

дело в том,что прокладку заменили-не помогло,разобрал,нанес герметик,на следующий день завел-снова давит. Попробовал снаружи убрать излишки герметика и снова завел,визуально кажется,что капля собирается из под головы!?
А вот про клапан не понял,он так и должен громко работь? Или всетаки этот звук можно устранит? Уж больно громко трещит!!! :)

divezer

Есть еще вопросик-Я разбирал полностью блок предохранителей(под капотом со стороны водителя) и убирал в сторону косу(поменял цвет машины и покрасил под капотом),после того,как собрал не догодался сразу завести двигатель и заменил помпу,после этих мероприятий у меня на панели приборов стрелка темпнратуры о/ж замерла в нижнем положении и никак не хочет подниматься,даже печка дует теплым! Вроде все собрал на место лишних проводов и фишек не осталось... Помогите советом,в чем может быть прблема?

Позиция 2000

Стучать могут гидрокомпенсаторы или клапан рециркуляции, как правильно написали выше. Стук определяется, убирается в сервисе.
При замене прокладки ГБЦ, головку нужно проверять на плосткость.
По последнему вопросу: что-то перепутали при сборке.