дроссельная заслонка

aag2401
Гость
Здравствуйте! у меня такая проблемка...Mercedes W202 C280 1995года с круиз-контролем. С утра в холодную погоду после прогревочных оборотов, при нажатии педали акселератора загорается на панели приборов ошибка ASR и обороты поднимаются до 1200 примерно и не падают. при повторном заводе двигателя все нормально, но стоит тронутся и опять таже история пока машина не прогреется нормально. при езде тупит и не едет как следует, бывают провалы, дерганье, а иногда на перекрестке вообще глохнет((((( решил дедушкиными способами и подручными средствами сделать небольшую диагностику......поменял бензонасос, фильтр топливный новый, поменял АЗС, заливал полный бак, поменял свечи, посмотрел проводку(идеальная, не рассыпается), форсунки работают все в норме, валюметр ставил другой, и под конец добрался до дроссельной заслонки.....прочистил ее (карбом, WD40) была грязная, потом просто случайно решил натянуть тросик рукой до упора. натянул, а дроссельная заслонка открылась не до конца а примерно на половину.......спросил у знакомых они сказали мол у тебя круиз-контроль там так и должно быть не трогай, все бы нечего да только приехал ко мне друг на такой же С-шке я не поленился снял верхний воздуховод и натянул тросик до упора...и тут то я увидел что у него открылся дроссель до конца как и положено и у него тоже есть круиз-контроль. Я тогда был в полном замешательстве ЧТО ДЕЛАТЬ??? неужели это дроссель навернулся..... пока на этот вопрос мне никто не может дать ответа(((( прошу у Вас помощи, просто уже в тупике.........
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →