В салон постоянно подается горячий воздух С-202

Гость
Антон
Зимой поменял электромотор системы отпления салона. После этого в салоне стало очень жарко летом, а зимой наоборот прохладно. Если включить печку 2-4 режим, то из боковых и напольных распределителей идет очень горячий воздух. А из центральных воздуходувов идет прохладный воздух. Левый и правый регуляторы (на консоли) холодного и горячего воздуха не работают. На станции где мне делали, сказали, что все работает нормально. Но я явно вижу, что не нормально.<br>Для проверки пришлось самому разобрать перчаточный бардачок. Вскрытие показало, что тросики все работают хорошо, а вот как работают регуляторы температуры не знаю. Может они работают от реле. На шлангах идущих от радиатора под капотом, стоит два реле (типа моторчики) к ним идет провод с тремя контактами. Пробовал отсоединить на них разъемы, потом опять подсоединял. Все равно никакого результата.<br>Как можно устранить неисправность, что может быть причиной? <br>Духота в салоне достала.
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

ООО "Позиция 2000"

Антон,

извините за задержку с ответом-отпуск.

В Вашем автомобиле не исправны либо краны отопителя (они находятся около моторного щита, справа), либо сам блок управления печкой. Проверить можно на ощупь:один человек должен дотрагиваться до клапанов печки, а другой должен покрутить регуляторы печки в салоне. Клапаны должны щелкать(если Вы снимали разъем, то они полностью открываются).

С уважением,
Иванов Олег Романович
Директор ООО "Позиция 2000".

Антон

Уважаемый, Олег Романович!
Спасибо за Ваш совет.

Но подскажите где эти клапаны печки находятся.
Если крутить регуляторы температуры (хоть левый хоть правый), то крутятся они как в холостую и заметил, что от них не идут никакие контакты, ни механизмы). Они как будто сами посебе.
И если вдруг при проверке они не будут щелкать, то значит "полетел" блок управления печкой (а ведь эта штука совсем недешева, наверное).

И еще если блок управления печкой будет исправлен, то как проверить краны?

ООО "Позиция 2000"

Антон,

клапаны печки находятся у правой опоры правого переднего амортизатора, в моторном отсеке. Что бы проверить доходит до них сигнал с блока управления или нет, надо одному человеку покрутить регуляторы печки, а другому дотронуться до клапанов. Клапаны должны щелкать. Если этих щелчков не слышно, то Вашему автомобилю нужна диагностика.

С уважением,
Иванов Олег Романович
Директор ООО "Позиция 2000".

Антон

Вчера ездил на компьютерную диагностику В Кемеровский Мерс-Центр. Специалисты провели электронную диагностику. В результате - не было выявлено неисправностей. Диагностический компьютер показал, что система работает отлично. Единственное, что сказал электронщик, что на клему к кранам печки постоянно подается положительный заряд - это значит что краны открыты на 75-100% своей возможности. А на центральные воздуховоды должен всегда подаваться холодный воздух (что сейчас и есть), значит нужно искать причину почему не перекрываются краны на боковые воздуховоды. Ни разу не встречал на других Японских и Европейских автомобилях такого.
Вывод: Нужно искать неисправность действительно либо в блоке управления или каким-то образом заклинило краны (что можно разобрать механически и проверить). Или второй вариант заказать Блок управления печкой 24000 рублей, кран печки 7700 рублей.
Для меня второй вариант отпадает полностью.
Да и еще что меня смутило. Диагностика стоит 280 рублей. Но после выявленных результатов специалисты отказались брать деньги. (Такое встречаю впервые). То есть они были не уверены в чем-то, но об этом мне не сказали.

Олег Романович, прошу Вашего коментария как специалиста.
Хочу довести начатое дело до конца.
Спасибо.

ООО "Позиция 2000"

Антон,

меняйте краны отопления.

Иванов Олег Романович
Директор ООО "Позиция 2000".