ВСЕМ ПРИВЕТ У МЕНЯ ПРОБЛЕМА КАК СОГРЕЮ МАШИНУ ВЫЕЖАЯ НА МЕДЛЕНОМ ХОДУ ЕДИТ ХОРОШО КАК НАЧИНАЮ ПРИБАВЛЯТЬ ГАЗ МАШИНА НАЧИНАЕТ КРИЧАТЬ И ЕЛЕ ТЯНЕТ ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ ЧТО ЕДУ НА 1 СКОРОСТИ ПОТОМ ОСТАНОВЛЮСЬ И ХОРОШО ПРОГОЗУЮ И ЕДИТ НОРМАЛЬНО, ПОЕХАЛА К МАСТЕРУ ГОВОРИТ ПОМЕНЯЙ ВАЛОМЕТР А ДИАГНОСТИКА СКАЗАЛА ПОМЕНЯТЬ СЕЛЕКТР. ПОТОМ У МЕНЯ ПОТЕКЛО МАСЛО С НАСОСА . ЧТО ПОСАВЕТУЕТЕ? 140 S320 1998 ГОД
при всём уважении-советую загнать в мастерскую,сами Вы наверняка ничего не сделаете,АКПП сложная штука,да еще и без смазки-не дастся!!! а Вам лучше к празднику готовится!
Спасибо за ответ в мастерскую обязательно заеду просто самому интересно что у меня происходит с машиной. С наступающим новым годом.
А что такое валометр?
Согласны с Дмитрием, диагностировать и ремонтировать в сервисе.
Валюметр это датчик расхода воздуха. Извиняюсь не правильно написала. Если точнее он находится с пассажирской стороны с боку толстая труба валюметр это его середина. Девушкам простительно.
девушкам у нас почёт и уважуха!!! чем сможем-всегда поможем!!!