Появляются высокие обороты неожиданно

Гость
Андрей
Здравствуйте. У меня мерседес W124 двигатель 111.<br>Неожиданно появилась следующая проблема. Двигатель может ни стого ни с сего развивать большие обороты 3500-4000 и не сбрасывает их. Причем может это произойти как на холдную, так и уже на разогревшуюся машину где-нибудь в пути. Началось это с появлением морозов. Машина заводится в принципе быстро и нормально для морозов. Первый раз когда такая ситуация произошла, остановился выключил двигатель на минуту и все исправилось. Второй раз это произошло утром, когда завел ее и через некоторое время обороты резко выросли до 4000 и выше оборотов, выключение и включение двигателя не помогло, обнуление компьютера путем снятия клеммы АК при выключенном двигателе тоже ничего не дало. Только когда уже на двигателе немного шевельнул дроселем, обороты упали. В чем может быть проблема? Помогите пожалуйста. За 2 недели до этого делалась диагностика двигателя на фирменном сервисе, все отрегулировали, все было ок, пока не начались морозы, хотя морозы возможно всего лишь совпадение.<br>Буду очень благодарен за любую помощь. Заранее спасибо.
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

ООО "Позиция 2000"

Андрей,

попробуйте почистить и смазать привод дроссельной заслонки.

Иванов Олег Романович
Директор ООО "Позиция 2000".

Гость

Андрей у меня была такая проблема,именно с морозами это и связано,почисти на сервисе вентиляцию картера и проблема исчезнет.

Diletant

Во! И у меня такое же на 2.2 (М111). Эта проблемка в холодную погоду всё время, пока хорошо авто не прогреется. Привод ДЗ чистил, не помогло.
А что за вентиляция картера? Пожалуйста, если можно, поподробней

Василий

Это я был гостем,теперь зарегистрировался.У меня тоже 2.2(М111).Все дело в том,что при плохой вентиляции картера на ДЗ собирается конденсат,соответственно при движении ДЗ открыта,всасываемый холодный воздух превращает конденсат в лед,который не дает ДЗ закрыться до конца.Все подробности этой процедуры я не знаю т.к. делал это на сервисе (в Ладосе).Сейчас координаты не знаю,но если интересно могу найти.В Ладосе с этой процедурой знакомы,что делать знают.

Diletant

Просто у меня это щас бывает, т.е летом , но когда погода весьма прохладная и машина полностью холодная. В теплую погоду как-то этого нет.

Diletant

Кстати, Олег Романович, а чем смазывать привод ДЗ, и строго ли это обязательно?

Позиция 2000

Diletant,

любой жидкой смазкой, на основе силикона.

GARSSON 656

124 111 93 гв. В прошлом году было, двигатель сам поднимал обороты примерно до 2000-2500 и держал. Не один бош-сервиЗ объездил!! Они там долго парились дружно, диагностики, замены, и прочая хрень, оказалось отгнил (стыдно даже) контакт массы на косе управления заслонкой!! Сделали контакт-всё прошло!)) Находится он рядом с блоком ABS.

Гость

Повышение оборотов происходит из замёрзшего конденсата (лёд) скопившего в воздуховоде , после прогрева он отваливается и попадает между заслонкой. Вчера вскрыл воздуховод и убедился лично, это вечная проблема мерсов с вертикальной расположении конструкцией заслонок.

AMG

Добрый вечер! Такая же самая ситуация и у меня (W124 E220 1994г.в.) неожиданно появляются высокие обороты..... чистили ДЗ, смазывали привод ДЗ ничего не помогло...... Подскажите пожалуйста в чем может быть причина????? Заранее спасибо!!!!

Позиция 2000

AMG,
возможно изношен потенциометр в дроссельной заслонке.

Гость

снимал воздушный патрубок на дроссельной заслонке лед....... откуда он там образуется?????? из чего?????

AMG

снимал воздушный патрубок на дроссельной заслонке лед....... откуда он там образуется?????? из чего?????

Позиция 2000

Конденсат замерзает.

Лёха х

привет всем у меня была такая проблема летом всё нормално а зима пришла с морозами и началось.Утром на стоянке отказался заводится заводился только столкача довольно таки легко а со стартера даже на горячию нехотел обороты как хотел набирал то взревёт то всё нормально стою на светофоре обороты постепено выросли и ни как не збрасываются,короче достал он меня ,я обьехал все сервисы которые мог нигде причину установить немогли и диагностику делали ничего.Нашёл потом одного умельца,выеснилось это был блок управления двигателем ,оказывается в морозы конденсат замерзает воздуховоде и трубочки которые пластмасовые идут на блок управления через них капельки воды попадали в него и замерзли.И видемо внём что то разорвалось при замерзании ,а ещё эта трубочка почемуто шла с нижней точки воздуховода ,а вся вода внизу как всегда.Он мне его снял вскрыл акуратно перепоял что то,а вобще блок этот неразборный, я хотел новый взять но стоит 1500у.е ,а с авто разборах на них очередь.Вот этот умелец зделал блок,эту трубочку поменял местами с трубочкой которая идет на коректор фар пришлось маленько удленить,забор воздуха для воздухана переделал чтоб не с улицы а от колектора на зиму,а летом обратно.Отдал я ему 600у.е.проездил две зимы в морозы за 40, претензий нет.Видемо непреднозначены мерсы для таких морозов.

Гость

забор воздуха с выходного колектора не поможет пройденный этап.вск просто и ненадо никуда ехать .с крышки клапанов идет сапун к дросельной заслонке и как сказали выше все правильно теплые пары газа поступают на холодную дросельную заслонку и получаеться шуба изольда и заслонка клинет.так вот снимаешь этот сапун в морозы с дросельной заслонки поварачиваешь его вниз ,что бы конденсат капал вниз ,а там ставишь пробку и спокойно забываешь про это.а тепло настанет вернешь все обратно .УДАЧИ!!

баур69

Добрый вечер. У меня Мерс 220, 124 кузов, дв 111, АКПП, 1992 года. Меня интересует такой вопрос: Возможно ли замена блока управления двигателем, если не которые цифры не совподают с цифрами данного авто? В сервис центре мне сказали что подходит любой блок, лишь бы он был именно от w124 об 2.2.

AMG

Почистили вентиляцию картера и проблема ушла....... конденсат перестал собираться!!!!!

Руст

если машина 2лто причины две. 1- кондинсат 2- блок управления (PMS), а точнее в нём абсолютник "погнал". Если 2.2л то причина скорей всего №1. Видел я что умельцы трубку с крышки клапанов выводят дальше от дроселя.Т.е. переделывают вход в воздуховод поближе к середине этого воздуховода (для предотвращения конденсата) А вообще правильно выше изложенно надо начать с чистки дроселя!!!! Уменя 2 л- мозги замучали!!!!

Гость

Да можно, я себе на 2,8 менял блок с другими цифрами и нормально работает даже тянит лудше