хочу купить вито

Chairman
Гость
ребят! у кого был вито и что вы можете про него росказать???? какой расход? какие у них проблемы? какой лучше брать? какой не брать? с кондицыонером или с автономной печкой. есле покупать на что обращать внимание? хочу купить для работы и для семейной жизни))) в то семейка в ланцер не влазит вся))

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Гость

Для спокойной семейной жизни лучше брать новую машину, например Ванео и ездить беспроблемно 300-400 тыс. км.

Гость

Если брать VITO ,то брать самый простой 2.3D .Или-же новый с салона.

alex123

вито 112cdi 2001г брал в 2007 проехал сам 320000 нет проблем(особых) как возьмешь .Отхватишь укатаный с ремонтом беда не подлезть ни хрена все одно на другом и колушков стоит нормальных,а возьмешь живой нет проблем масло, фильтры и так по мелочам.

Димка

109, 2004 Переделан с грузового. Сразу поменял тягу, наконечник, клапан на рейке... и всё, год никаких проблем (ТО своевременно только). У меня кондиционер, автономка не нужна из-за климата (ниже 15 очень редко) в основном то замёрзнет, то растает. Мне больше круиз контроль "пошёл" - не знал раньше насколько офигенная штука, - особенно когда за рулём 8-12 часов подряд...

ГостьToxa

alex123, ни фигасе ты лупишь за 3 неполных года 320 тысяч....

alex123

за 3 полных года с небольшим Тох(брал у гансов 00.11.07) перевозками на нем занимаюсь.Знаю малого он с 2005 по это лето прох...рил 750000 на т5 из крупных ремонтов ток турбина.Вот такой он комерческий транспорт одно радует всегда можно мотнуть сотку другую)))

карп

ВИТО 112 CDI-2001 год. ездию три года. пробежал около 170т.км. за все время поменял левую гранату и все 4 пыльника на них. расход по трассе 7.3 по городу около 10 точно не мерил. зимой рпоблем нет при t.-32 заводиться сразу. а морозы у нас под волгоградом бывают и по более чем 32. летом тоже не плохо, хоть каньдер и простой но тоже нормально -прохлодно. о ВИТО говорить можно много, но чтобы полюбить его нужно хотя-бы 1 раз проехать на нем по трассе.

sergej

2.2 110CDI 2000г.в. пригнан и куплен мной в 2006-м и сразу переоборудован из груззопасса в пасс. самостоятельно, попутно вместо штатных были установлены передние сидения от Опель Омега, общий пробег 360000 км. Пустой, из "наворотов" только эл. стёкла , АВС нету

Заменено сразу : задний ступичный подшипник, термостат, две свечи накала

В процессе эксплуатации : торм. колодки все, передние торм. шланги, один рулевой наконечник, прокладки (кольца) форсунок (две шт.), задние пружины (сломал), снова две свечи накала (те же, что и в первый раз), помпа, натяжной и напр. ролики (ролики заодно с помпой больше для профилактики, так как доступ к ним весьма затруднён), чехол ШРУСа (1 шт.)

стекло фары и зеркала, задний фонарь (кстати, всё - с левой стороны), заднее стекло (ляда) - это всё разбил

Реставрировал : рулевые наконечники (заменённый проходил лишь пол года) , наконечники стабилизатора, задний левый суппорт (направляющие)

Ремонтировал : подрулевой переключатель (пропал прав. поворот), тахометр, вентиляторы охлажления (окислились клеммы), топливопровод догревайки (заменил шланг у самой печки), регулировал привод переключения передач

Подкрашивал кузов - местами была ржавчина, и слегка помял заднюю дверь когда стекло выбил.

Кажись всё!

карп

здорово ты его поимел, если за 4-ре года выполнил такой обьем работ. похоже брат ты вообще с него не слазиеш? а с другой стороны, как будеш гонять такие и деньги вложеш.

macter

Если нужен, могу продать!!!У меня 108 CDI пробег360т.км., 2001г. проблм ни каких, переделан из грузового в гр-пассаж. 6 мест, если что то габаритное везти, сидение сним. быстро.,на литье, ксенон, автозапуск,турботаймер, тяжестей не видал, возил СИМ карты!!! Электроннй адрес druzyurij@yandex.ru

sergej

карп, поимели его до меня, я не особо много езжу, хотя если надо - и грузы вожу, и прицеп таскаю, и гашетку в пол при обгоне втиснуть люблю, тем более машина к этому располагает :)
Список то у меня большой, но если присмотреться, то почти все заменённые мной детали - или расходники (колодки, кольца форсунок) , или те, что требуют замены ч/з энный пробег (свечи, ролики и т.д.)
Ремонт же весь был мелкий и (что немаловажно) недорогой, машина больше двух дней изза ремонта не простаивала. Значительная часть ремонтных работ, как видите, была вызвана состоянием наших дорог и моей неаккуратностью (справедливости ради надо отметить, что не только моей, но это уже не важно), да и машина попалась не в идеальном состоянии.
Не считаю, что я так уж много занимался ремонтом

Гость

не покупай вито с сди потому что ты в нее денег вложишь из за топливной 100 процентов а потом хрен продаш

карп

sergej, я думаю что ты согласишся со мной- что ВИТО классный аппарат естественно при надлежащем за ним уходом. к сожалению не всегда покупаем то что нам хочется,а берем то на что хватает денег. если-бы я менял машину и была-бы возможность, взял-бы ВИТО но новый.

sergej

карп, вполне согласен! Даже при наличии у него некоторых траблов (хотя, у какой машины их нет...)

Вот насчет нового ... даже не знаю, электронных заморочек и технических извращений там немеряно, многие узлы какие то "одноразовые", сервис дорогой и проблемный, а цена машины запредельная. Но это имхо, конечно.

Гость

купи лучше хюндае старекс классная тачка !!! у меня вито 2.3 бензин на автомате это не машина а гавно !!! ну если только на палке !!! автомат у них слаб!!!

Гость

ты еще запорожец преложи взять .Уменя 112 ручька 2001 г для семьи дачи рыбалки работы отличьная машина . 1.5 года назад обошел салоны покатался на аналагах ничего не проперло виано полный привод 200 счемто кобыл дизель понравился но 2.5 лимона не было ну а хундай превзошел всех по цене за пустое место хотя есть там РЕМЕНЬ ГРМ на нем через 60000 т пробега повеситься можно

Гость

У меня аналогичный экземпляр 112,2001г.в. Эксплуатирую для дома с 2006 года, получив экземпляр сей из Германии. В первый год езды попал по незнанию на демонтаж головки (сервисмены х..-вы обломили свечу), но далее из расходов -"сущая мелочь" - крестовина рул.колонки, ШРУС, торм.диски задние, колодки, и плюс регулярные расходники.
Главная проблема - что купить дальше? Нынешние 3-5 летние "Вито", это уже что - задний привод?

Гость

в основном да но есть постоянный полный пробовал класно идет а на заднем зимой елозить будешь без груза

Димка

Хорошая зимняя резина и не газовать - вполне ровно едет и без груза, правда часто треугольник мигает (работает антибукс)...

Гость

Приятель возит на заду большой ящик с песком говорит и груз песок очень кстати зимой

Гость

у меня и цепи на всякий случай есть,бывает пользуюсь после сильного снегопада для выезда на накатанную дорогу.

Гость

А как они выглядят и как надеваются ?

sergej

Кстати, вопрос "что купить дальше?" довольно интересный....

Гость

Виано 3 литра дизель 206 сил постоянный полный привод

sergej

А нах надо три литра и гемор с полным приводом???

Гость

не хочешь гемора : тогда лошадь с телегой овес и немного салидола и никаких штрафов страховок техосмотров и ремонтов . Лошадей из Белоруси гоняют своим ходом они там копейки стоят на ночь на конюшню поставить можно даже в Питере , вместе с кормежкой ДЕШЕВЛЕ чем авто в паркинге

Сан

Гость пришли мне из Биларуси лошадь, а то у меня дочь просит, а в россии они стоят как новый вито!
А по существу на данный момент из новых комерческих машин выбора мало, да и пластмасовые все они. Смотрел я Старекс, вроде понравился, а пообщался с сервисменами машина, гомно, особенно мотор, да и Вито 110 (102 л.с.) у меня разгоняется резвее, чем Старекс с 174 л.с.
Вот и остались Вито до 2003 г. и Т5!
И если брать данный контенгент, то напрямик у Гансов и с человеком который их ремонтировал!

Гость

Во первых я с Питера а во вторых имелся в виду конь для телеги а не породистый жеребец . Вообще странно что человек ездит на мерсе и и рассатривает хундай (полное дерьмо при космической цене ) и народный автомобиль с дерьмовой пласмассой одноразовым алюм блоком нарисованной мощностью ручником от газона коловидными тормозами и такой же ценой как у х . дизель 6000 оборотов ? ? ? А чем новые мерсы пугают ?

Сан

ЦЕНОЙ , качеством и сложностью сервиса в районах крайнего севера + напичканостью электроники и пластмасы. Жалко будет убивать его для работы (перевозка промтоваров часто и по малу + по делам)

Сан

Старекс мне предлагали новый 2010 г.в. из Кореи 12 мест за 850 т.р.

sergej

пт, 2011-03-11 02:34 — Гость
не хочешь гемора : тогда лошадь...

Ты, видать, форумом ошибся, тебе сюда - htth://voditelkobyly.com.by

sergej

Сан, сложность с их ремонтом возникает не только на Крайнем Севере ...

Гость

Так кто поделится опытом эксплуатации ВИТО 115 CDI 2006-08 г.в. ?

Гость

Виноват на счет лошади в условиях крайнего севера лучше собачья упряжка хотя и полный привод не помешал бы цена народного выше чем витька а электроники и пластика дерьмового не меньше хундай к авто никакого отношения не имеет ( закончилось в 90 х ) поэтому о цене не стоит проблемы с ремонтом причем любых авто по всей стране и в Питере тоже но не изза отсуствия сто а изза мастеров как минимум 80 % уродов которые там работают + в том что мерс попадает туда редко еще машину нужно смотреть тщательней до покупки чтоб потом на марку не кивать ну а если что попроще да понадежней да с хорошей пласмассой Да с неубиваемым движком да подешевле так это японцы 90 х

Сан

Помоему я писал что Вито до 2003 года, Т5 и есть железная машина, я 4 года катаю свою и не собераюсь менять, а япония это не для меня. Я ЛЮБЛЮ НЕМЦКИЕ АВТО! Поэтому и выбор или Т5 или Вито (Виано), а старекс вне зачёта смотрел, ради интереса!

Гость

В Т 5 торпеда сделана из полиэтиленового пакета блок алюминевый где железо то ?

Сан

Не всё золото что блестит!

Гость

Блестит - не блестит неважно лишьбы не пахло

Гость

у меня 110cdi пол года салон трансформер и для семьи и для работы то есть 6 человек и если что то 1т 100кг выбором пока доволен расход до10 город трасса 7 бери не пожелеешь

meilya

В апреле 2008 купил вито (8 мест) у официального дилера Автофорум, кстати это был третий авто этой марки до него покупал машины секонд хэнд ( 1998г и 2001г) восторга от их эксплуатации не испытал, 210 кузов ремонт подвески 2 раза в год, что с оригиналом, что с другими запчастями плюс проблемы с кузовом - гниет это чудо от Питерской погоды, потом был Спринтер двиг 2.2 CDI подвеска живет дольше, но кузов гниет, зимой если -20 лучше даже не пытаться заводить, поменял все форсунки на новые - денег стоят не мало все равно зимой ездил через день в зависимости от погоды
Купил мерседес вито новый, ну , думаю это действительно авто... Проехал 300км в левом заднем колесе появился металлический свист и пропал ножной тормоз, обратился к дилеру. Неисправность быстро устранили, сказали что вылетел стопорный палец - прошел еще 1500км
перестало работать управление воздушными потоками дует из центра торпеды и все - приехал на сервис все сделали. На 12000км лопнула передняя правая пружина поменял тоже по гарантии, на 15000км снова навернулся ножной тормоз . Кстати езжу на этом автомобиле максимум с 5 пассажирами никогда его не перегружал, а для личных нужд есть легковой авто. Зимой началось, выехал за город а там -24 в 100км от города машина предварительно подергавшись встала, кстати заправлялся только на фирменных станциях, позвонил на сервис где мне вежливо сказали, что авто нельзя эксплуатировать при ниже -20. Есть у меня сосед- хороший человек , а у него Хундай гранд старекс и ездил он на своей машине все зиму без проблем, короче понял что зимой ездить лучше на чем то другом, особенно в мороз. В конце мая на 32000км навернулся компрессор кондея, слава богу посещал ТО вовремя, его тоже поменяли по гарантии, машина простояла 2 недели на сервисе. Затем снова навернулся ножник, как я понял это с ним происходит каждые 12000км но всесильная мать гарантия снова помогла.
Если просто перечислить список поломок то сюда нужно добавить еще Блок управления двигателем и замок зажигания вместе с чип ключом
Из мелочей - в дождливую погоду летят лампочки особенно на трассе, фары потеют, лобовое стекло ловит мелкие камни - менял каждый год-особенности аэродинамики. Часто глючит датчик тормозных колодок кстати передние тормозные колодки цена оригинал -7200руб
неоригинал-4700. Зимой очень сложно выехать со двора - задний привод, хорошо хоть коробка не автомат. Плюсы, отличная управляемость на трассе 140-150км в час не проблема, экономичный двигатель 2.2CDI хотя шумноват, малый радиус разворота, отличная система ESP в занос машину пустить сложно это огромный плюс этого авто. Прошел на нем 114 000км за 3 года по кузову проблем нет, с ходовой тоже поменял только передние амортизаторы- 18000 руб (оригинал) за один. Все документы ремонта имею при себе от официального дилера, авто поставил на продажу за 890тыс руб
,

Гост

-Да,после такой рекламы,виту будут хотеть меньше...
С задним приводом точно брать не стал,но это моё личное мнение,а вот цена,спрос,стоимость обслуживания,отзывы однозначно не в пользу Мерседес данного класса!!!

Гость

Ну не повезло человеку чтож нам теперь всем машины продать ? Ну и сам молодец :нашел грабителей АВТОФОРУМ был я там они 300 т р на Виано с верху положили и даже не покраснели а потом звонят говорят : приходите договоримся !

Гость

И ты думаешь можно понять,то ,что ты написал?

Гость

Это для участника alex123, разве можно так отвечать?

Гость

Я думаю кому надо тот поймет

alex123

ср, 2011-03-16 23:47 — Гость ВЫРАЗИСЬ ПОЯСНЕЕ