Холодный двигатель запускается идеально, нагретый 60 и выше запустить не удаётся. В чём причина ? подскажите пожалуйста
21 февраля, 2011 - 20:59
Гость
Vitalik_015
Добрый день.
Машына Mersedes VITO 110 CDI.
Холодный двигатель запускается идеально, нагретый 60 и выше запустить не удаётся.
В чём причина ? подскажите пожалуйста
Может и клапан регулятор давления топлива на рейки,датчик к\в,р\вала,ТНВД.Попробуй обливать водой по очереди и заводить .
sergej
ТНВД на CDI без демонтажных работ водой не обольёшь. Да и не советовал бы я особо увлекаться с "обливаниями" этого двигателя.
Vitalik_015, слова " запустить не удаётся" - весьма туманно объясняют происходящее . Если стартер слабо вращает, начни с простого - проверь стартер.
Vitalik_015
Стартёр работает отлично такое ощущение что нет топлива. Трубки заполнены, подсоса воздуха нет. Когда остинет до 40 заводится идеально.
Гость
Тебе дали совет, что на этом двг.при твоих симптомах может быть виновником твоей проблемы.попробуй тогда на диагностику съездить.Попробуй подкинь исправный датчик К\В.
Гость
Привет всем.У меня такая же проблема.Диагностика в таких случаях ничего не даст на до мерить только давление врампе при заводке,а оно скорей всего будт ниже нормы.Надо лечить только заменой форсунки,хоть и жалко денег.Притиркой клапанов в форсунки,хватает не надолго тысяч на 5-10.Надо только определить какая форсунка льёт.Коэффициент коррекции за это не отвечает.Как проверить форсунки на обратку найдёшь на форуме.
Может и клапан регулятор давления топлива на рейки,датчик к\в,р\вала,ТНВД.Попробуй обливать водой по очереди и заводить .
ТНВД на CDI без демонтажных работ водой не обольёшь. Да и не советовал бы я особо увлекаться с "обливаниями" этого двигателя.
Vitalik_015, слова " запустить не удаётся" - весьма туманно объясняют происходящее . Если стартер слабо вращает, начни с простого - проверь стартер.
Стартёр работает отлично такое ощущение что нет топлива. Трубки заполнены, подсоса воздуха нет. Когда остинет до 40 заводится идеально.
Тебе дали совет, что на этом двг.при твоих симптомах может быть виновником твоей проблемы.попробуй тогда на диагностику съездить.Попробуй подкинь исправный датчик К\В.
Привет всем.У меня такая же проблема.Диагностика в таких случаях ничего не даст на до мерить только давление врампе при заводке,а оно скорей всего будт ниже нормы.Надо лечить только заменой форсунки,хоть и жалко денег.Притиркой клапанов в форсунки,хватает не надолго тысяч на 5-10.Надо только определить какая форсунка льёт.Коэффициент коррекции за это не отвечает.Как проверить форсунки на обратку найдёшь на форуме.