Двигатель не тянет sprinter 315, 2007 г.в.

Гость
Гость
Спринтер 315 2007 г.в. пробег 200000 км. На ходу двигатель перестаёт тянуть, бывает при этом загораеться лампочка чек энгин, выключаеш зажигание, заводиш заново мотор опять тянет, со временем и этот способ не стал помогать, чек энгин загорелся на постоянку. Продавец авто сказал что это датчик включения выключения турбины стоит оригинальный 4500 р., (находиться он под салонным фильтром) там их 2 одинаковых на каждую турбину. При первой диагностике показывала ошибку катализатора (до того как лампочка стало гореть постоянно). 1)Заменил катализатор на универсальный, тянуть стало немного лучше. цена вопроса 25000 р. 2)Поменял датчики включения выключения турбины оба, проблема осталась. (когда лампочка загорелась на постоянку диагностика показывала ошибку клапана рециркуляции выхлопных газов) 3)Замена клапана рециркуляции выхлопных газов, стоимость клапана 13100 р. (находиться он под воздушным фильтром).после замены сбросили ошибку но лампочка не погасла чек энгин погас самостоятельно примерно через 5 км пути. Итог: о чудо машина летает. :) Есть ещё варианты у моего знакомого на 315 ом. те же симптомы, пробег 600 т.км. , ремонт 2 х турбин цена 35 т.р. , замена клапана или датчика точно не помню находиться под воздушным фильтром отвечает за подачу воздуха.

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Гость

А как это замена "катализатора на универсальный"????

Гость

поменяй катализатор , и на это машине не 200 тысяч пробега а все пол мил. катализатор поставь оригинальный . . . у меня была такая же проблема , сменил катализатор на оригинальный ... купил за границей и все стало на свои места ...

Гость

Под "катализатором", Вы имеете ввиду Сажевый Фильтр?

Похожие темы о ремонте Мерседес