Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, в чем дело? Упал задок на авто(пневмоподвеска), сам компрессор включаться не хочет, а заставили(т.е. напрямую)-и накачивает, и спускает. Машина V230, 2000г.Что случилось?
Иван Интересно как вы его заставили. Что-бы заставить поднять нужно включить не только компрессор но и клапана на левую и правую сторону, а что-бы спустиь нужно задействовать ещё и клапан который воздух в атмосферу выпускает. На счет предада он находится под водительским сиденьем на 30 ампер.
Позиция 2000
Проблемы могут быть с самим компрессором, блоком клапанов, блоком управления и пневмолиниями.
Гость
У меня тоже пневмоподвеска,компрессор накрылся,переделали на обычный колёсный и никаких проблем.Вложений 0 ,кроме обычного компрессора и нипеля.Подкачивать никаких проблем.
БВалерий
Добрый день.Убрал компрессор в кабину,а блок клапанов оставил внизу.Поменял все штуцера,резинки на блоке клапанов.Теперь работает все нормально,но быстро опускается.Нужно-ли
чем-то смазывать шланги прежде чем вставлять их на место, я имею ввиду клей,силикон ... ?
Вито кузов 638.
Гость
Рекоментую отрезать по сантиметру от шланга . Я тоже убрал комрессор в салон. Правда и клапана тоже убрал. При замене рекомендуют отрезать шланги чуть-чуть .
Гость
Воздух сейчас не травит,но компрессор качает-стравливает-качает...и так постоянно.Что-бы это значило?
Гость
Поставьте пружины и забудьте про этот геморой, Я всю зиму прошлую промаялся. Не вытерпел и поставил пружины, и заметьте намного лучще подушек. У кого проблемы с пневмоподвеской смотрите впервую очередь сами подушки у них появляются дырочки и они пропускают, згорают клапаны их там три, всех чаще главный от конденсата, и износ поршней на компресоре. Вообщем я эту подвеску перебрал всю вдоль и поперёк. Есть вопросы пишите sana16@rambler.ru
Андрей20
Вопрос, а поршень с колечками? Или оп просто в притирку с цилиндром.При недостаче давления вырабатываемым поршнём что можно сделать?
Спасибо.
Алексей Куваев
РАЗОБРАЛ КОМПРЕССОР И РАЗВЕРНУЛ (ТИПО ФТОРПЛАСТОВОЕ ШИРОКОЕ КОЛЬЦО ),В ОБРАТНУЮ СТОРОНУ, ТО ЕСТЬ ВЫВЕРНУЛ НАИЗНАНКУ,ЗАЦЕПИЛ В ЗАМОК ЭТО КОЛЬЦО И СОБРАЛ, ГОД УЖЕ ВСЕ НОРМАЛЬНО.
Андрей20
мне подвеска крови попила, лучший способ это диагностика( более верно укажет проблемму), а тыканьем пальца дорого обходится уж поверьте мне. я и компрессор поменял просто так, а оказалась проводка неисправна.
п. с. и лучше обращаться к офицалам, а не к дядь Кулибиным из гаражей.
Гость
подрезал трубки и обмазал герметиком, ресивер с компрессором стянул хомутом - подтравливало. вторую зиму все ок!!! Красноярск бывает и -40 зимой, V-230.
Проверь предохронитель под водит.сидением.
Иван Интересно как вы его заставили. Что-бы заставить поднять нужно включить не только компрессор но и клапана на левую и правую сторону, а что-бы спустиь нужно задействовать ещё и клапан который воздух в атмосферу выпускает. На счет предада он находится под водительским сиденьем на 30 ампер.
Проблемы могут быть с самим компрессором, блоком клапанов, блоком управления и пневмолиниями.
У меня тоже пневмоподвеска,компрессор накрылся,переделали на обычный колёсный и никаких проблем.Вложений 0 ,кроме обычного компрессора и нипеля.Подкачивать никаких проблем.
Добрый день.Убрал компрессор в кабину,а блок клапанов оставил внизу.Поменял все штуцера,резинки на блоке клапанов.Теперь работает все нормально,но быстро опускается.Нужно-ли
чем-то смазывать шланги прежде чем вставлять их на место, я имею ввиду клей,силикон ... ?
Вито кузов 638.
Рекоментую отрезать по сантиметру от шланга . Я тоже убрал комрессор в салон. Правда и клапана тоже убрал. При замене рекомендуют отрезать шланги чуть-чуть .
Воздух сейчас не травит,но компрессор качает-стравливает-качает...и так постоянно.Что-бы это значило?
Поставьте пружины и забудьте про этот геморой, Я всю зиму прошлую промаялся. Не вытерпел и поставил пружины, и заметьте намного лучще подушек. У кого проблемы с пневмоподвеской смотрите впервую очередь сами подушки у них появляются дырочки и они пропускают, згорают клапаны их там три, всех чаще главный от конденсата, и износ поршней на компресоре. Вообщем я эту подвеску перебрал всю вдоль и поперёк. Есть вопросы пишите sana16@rambler.ru
Вопрос, а поршень с колечками? Или оп просто в притирку с цилиндром.При недостаче давления вырабатываемым поршнём что можно сделать?
Спасибо.
РАЗОБРАЛ КОМПРЕССОР И РАЗВЕРНУЛ (ТИПО ФТОРПЛАСТОВОЕ ШИРОКОЕ КОЛЬЦО ),В ОБРАТНУЮ СТОРОНУ, ТО ЕСТЬ ВЫВЕРНУЛ НАИЗНАНКУ,ЗАЦЕПИЛ В ЗАМОК ЭТО КОЛЬЦО И СОБРАЛ, ГОД УЖЕ ВСЕ НОРМАЛЬНО.
мне подвеска крови попила, лучший способ это диагностика( более верно укажет проблемму), а тыканьем пальца дорого обходится уж поверьте мне. я и компрессор поменял просто так, а оказалась проводка неисправна.
п. с. и лучше обращаться к офицалам, а не к дядь Кулибиным из гаражей.
подрезал трубки и обмазал герметиком, ресивер с компрессором стянул хомутом - подтравливало. вторую зиму все ок!!! Красноярск бывает и -40 зимой, V-230.
можно ли поменять один клапан в компрессоре?