мужики подскажите пожалуйста что-нибудь по такой проблеме. У меня вито 108D самый простой. Свистит ремень

Гость
Анатолий
Свистит ремень ничего не могу сделать, менял ролик, ремень, не помогло. При всём при этом есть зависимость от погоды. Когда погода стоит несколько дней жаркой, без осадков, или морозной, то свист есть, но не значительный, а если присутствует влажность, то свист очень сильный. Проезжаешь по луже свист убирается на несколько секунд. Есть предположение, что помпа, хочу выслушать ваши мнения.

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Гость

думою что чтото из оборудования подклинивает может помпа может генератор сними ремень попробуй шкивы руками покрутить не заедают

Гость

у меня тоже 108d такая самая хрень помпу ремень и ролик поставил новые.остался шкив на помпе и на коленвале скорее всего наних выработка.к стати подшипники на генераторе тоже поменял.

Хирург

Какой номер двигателя?

Анатолий.

601942

Гость

привет у меня такойже движок свист тоже бывает.надо поменять ремень на новый но он ещё может походить довольно долго.просто помаж его маслом немного из нутри и проблема решена .

Хирург

Проверьте не перекошен ли натяжитель ремня,правильно ли работает аммортизатор,достаточно ли тугая пружина.Проверить на соосность и выработку всех шкивов навесного оборудования.Проверьте герметичность вакуумного насоса,не капает ли масло с крышки насоса прямо на ремень.Ремень должен быть должного размера,без загрязнений...

Анатолий.

1. ролик натяжителя соприкосается с ремнём не по середине, а по самому краю, так ли это должно быть?
2. снимал амортизатор, сам по себе работает не хуже нового (сравнивал) поменял только резинку с одной стороны, была разбита.
3. по поводу соосности есть сомнения, на глаз кажется, что шкив помпы немного не совпадает по оси, но тут же не могу понять как это
может быть.
4. про какой вакуумный насос идёт речь, если про насос гидроуселителя, то да бывает под машиной капли масла красного цвета со стороны
бачка жидкости гидроусилителя.
5. когда менял ремень с роликом, сист потерялся дня на три, потом снова появился, так же замечал, что когда снимешь ремень в нём много мелких
камушков, уберёшь их - свист снижается, но в течении нескольких дней набирает обратно свою силу.
6. ещё мне кажется, что ремень повышенно вибрирует если смотреть внизу.
7. есть ещё один вопрос. должна стоять обгонная муфта на генераторе, или простой шкив?

Анатолий.

к 6. дополнение - на холостых оборотах, газу добавляешь вибрация ремня как будто бы исчезает

Хирург

Если повышена вибрация ремня,значит неотрабатывает аммортизатор.Ремень должен находится по центру ролика.Возможен изношен подшипник натяжителя и ремень слазит в сторону вентилятора и трётся о боковые ручейки с внешней стороны шкивов-создаётся писк.Обгонку на генератор на таких моторах не ставят,так как роль гасителя вибраций играет аммортизатор.Вакуумный насос стоит левее насоса гур(если стоять лицом к авто)и имеет привод от шестерни ТНВД.

Хирург

Забыл спросить: кондиционер имеется?Я предположил,что если какой-то элемент навесного оборудования мотора подклинивает и тогда тоже будет создаваться писк-звук трения резины об метал...

Анатолий.

Кондиционера нет, из навесного оборудования только насос гур, помпа, генератор и всё, а если попробовать под ролик натяжителя подложить шайбу - измениться что-нибудь?

Сантей

Смотри карамысло ролика натяжителя,крепится болтом с внутренним шистигранником на 17.Было у меня такое кино поломал голову,перебрал генератор,поменял оба ролика потом разлядел.