Сажевый фильтр и катализатор на 646 двигателе Спринтер313

Make
Гость
Всем здравствуйте! У нас спринтер 313 2006г. Были проблемы с перерасходом,вырезали сажевый фильтр и катализатор,а после нашли истинную причину-в дроссельной заслонке после интеркулера полно было воды.В кате и сажевом,сделали типа пламегасителей,с третьей попытки,дыметь перстал,но в последнее время,опять на светофорах начинает регенерацию,хотя компьютерная диагностика,показывает,что она (регенарация саж.) даже не включалась.Как бы начал своей жизнью жить...Диагностика ничего не даёт-показывает что всё в норме,и что сажевый чист и кат...Всё бы ничего ,но поднялся опять расход топлива и за последние 5000 км уровень масла поднялся почти на литр.Очень буду признателен за отклик,если кто сталкивался с этой проблемой.

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Make

В виде дополнения:дымит только после остановки на светофоре,и то примерно только минуту-полторы,а на ходу всё чисто. И иногда ,если ехать с утра на первой по-тихоньку,происходит "нырок",как-будто глох двигун и начинает чадить неприятным белым дымом,а дашь газу-всё проходит и выхлопа почти не видно.

Гость

При неудачной регенерации, часть топлива попадает в масло,а так как сажевый у тебя удален ,то это и есть причина повышения уровня масла.Напиши поподробней про пламегаситель,какую конструкцию вы установили в фильтр.

Make

Вскрыли бочки катализатора,заглушили один конец трубы,диаметр трубы взяли 63,он почти плотно встаёт ,а по бокам трубы сделали прорези,примерно,4*4 см,в четырёх местах,правда всё делалось на глаз,но взяли за основу уменьшение от прямотока 60%,как бы уменьшили диаметр основной,трубка передняя не доходит до датчика 5см. Вторую трубу,на выход из бочки,аналогично,заглушена с торца,таким образом датчик стал видеть температуру,но не скажу что полностью избавились от дымления,временами кажется,"прожиг" живёт своей жизнью,но дымит максимум секунд 30-40.На горячую ваще не происходит прожига,один ещё минус 646 движков-не набирает температуру на холостых,хотя всю "морду" упаковали, с 611 было проще и машина теплее была.А на счёт качества соляры правы,в нашем регионе голимый парафин!!! Ни один фильтр долго не проходит. Есть ещё подозрение на рецеркуляцию выхлопных газов,если кто разбирается в 646 движгах,поделитесь.Как быстро он должен включаться?

Гость

А как Вы понимаете, что включилась РЕГЕНЕРАЦИЯ именно на светофоре?

Гость

Где то читал они подругому обманку делали,перегородка с отверстиями 5,5мм количеством 40 штук.

Make

По клубам белого дыма из глушака,целая дымовая завеса получается,очень едкого запаха,что народ "чертыхается"

Гость

Клубки белого дыма могут быть только при холодном движке и соответственно холодной выхлопной системе. Мозги включают регенерацию (прожиг сажевого фильтра), повышая температуру в самом сажевом на холодную образуется пар и дым от соляры.

Температура какая, когда вкл. регенерация?

и вообще, Вы только по думу определяете, что это регенерация или есть изменения в самой работе двигателя? Может звук выхлопа меняется.?

Make

Так скажем,это наш делитантский вывод,про регенерацию,так как диагност показывает,что система регенерации даже не включалась. Указателя температуры у нас нет,поэтому определяем по надуву из отпителя температуру двигателя,кстати,очень не удобно отсутствие указателя температуры.Клубы "едкого пара" происходят не постоянно,не зависимо от температуры двигателя.На ходу всё отлично,выхлопа почти не видно,если машина стоит на месте,на холостом ходу,тоже ничего не происходит,как-будто живёт своей жизнью. Вчера сняли опять сажевый,промыли трубки,в датчике,к которому подходят эти трубки,оказалось немного конденсата,просушили ,сегодня проверим теперь...На 611 двигателе сразу было слышно ,что включается система рецеркуляции отработанных газов(РОГ),а на 646 по слуху не определить.На всякий случай ещё раз промыли дроссельную заслонку.О результатах отпишусь. Может где то ещё "собака зарыта"???

Гость

Make, хочу тоже снять сажевый, но не знаю как. нет у Вас литературки или может так распишите пожалуйста. Вижу саму баклушу и трубки в ней и до неё. Пожалуйста.

Гость

Вот, как я понял, изменения работы двигателя вы не слышите. А при регенерации его слышно, мы говорим "Звук фуры". Машина "бубонит" в трубу и "тарахкотит" в движке. Мне кажется Вам стоит подключиться к другому диагнозу. В 906м кузове не каждый комп полностью сканирует мозги. Обратите внимание на форсунки. Похоже на перелив топлива. Ждем Ваших ответов.

Гость

Да не будет он работать так как запрограмировал завод- изготовитель,так как сам сажевый удалён и вместо него стоит обманка.Пока ещё решение этой проблемы на 100% процентов по мерсу нет, так я понял,что очень огорчает.

Make

Мы удаляли последовательно. Когда удалили сажевый фильтр,он дымет перестал,ошибок не было. Пошло всё после удаления катализатора...Литературы нет,доходили методом тыка,чем больше глушили "прямоток",тем результат был лучше. Мы не стали мудрить с перегородками,а вварили зауженые трубки внутри бочек.При заводке,при езде никаких проблем,стала шустрая,вот только дымление когда захочет...Вроде кто то писал,что можно поставить сопротивление в датчик температуры сажевого,но конкретно я ничего об этом не нашёл.Наши местные мастера разводят руками,что им не выгодно этим заниматься,т.к. большинство "спринтеров" даже форсунки по их рекомендации не хотят менять,всё живут ещё в веке "газончиков"...

Make

На счёт перелива форсунок,при диагностике всё показывает в норме,ездили даже с подключенным компом,показывает что всё в Ок...

beep-beep

-Если все системы работают нормально,саж.фильтр с каталом можно вырезать в домашних условиях,все эти рекламы очередной развод на бабулики...

Make

Обнадёжили в одном центре.Пытаются перешить мозги,если получится,отзвонят. Если получится,сообщу. Хотя спецы сами соглашаются,что на нашей соляре,регенерация сажевого фильтра почти не получается,в нашем регионе голимый парафин!!!
Спринтёры!!! Готовьтесь назад к Евро-3!!!

Гость

Клапан должен быть размещен под воздушным фильтром. На ...18х там.

Make, дайте ответ человеку пожалуйста, давайте будем взаимовежливыми.

""Make, хочу тоже снять сажевый, но не знаю как. нет у Вас литературки или может так
распишите пожалуйста. Вижу саму баклушу и трубки в ней и до неё. Пожалуйста.""

Make

Зря Вы так ,я человеку ответил...Но ,кстати,некоторые ответы пропадают,ну это уже к администратору.Воздушный фильтр мы снимали,это что,коллектор разбирать?

Make

чт, 2011-03-03 12:30 — Make

Мы удаляли последовательно. Когда удалили сажевый фильтр,он дымет перестал,ошибок не было. Пошло всё после удаления катализатора...Литературы нет,доходили методом тыка,чем больше глушили "прямоток",тем результат был лучше. Мы не стали мудрить с перегородками,а вварили зауженые трубки внутри бочек.При заводке,при езде никаких проблем,стала шустрая,вот только дымление когда захочет...Вроде кто то писал,что можно поставить сопротивление в датчик температуры сажевого,но конкретно я ничего об этом не нашёл.

Make

Первым перед глушителем и есть бочка сажевого фильтра,трубки открутить на месте трудно,поэтому,разбираете правый полик салона,там двумя болтами крепится датчик,к которому подходят трубки сажевого,снизу внимательно если смотреть ,всё видно,главное не торопиться.аккуратно отстегнуть фишки и надо снять вместе с трубками. При вырезке элемента нет смысла откручивать трубки.Конструкцию я описал выше.

Позиция 2000

Господа, любая реклама на этом форуме запрещена.
За размещение -бан.
Хотите посоветовать какие-то сервисы - лично, на мыло.

Гость

Make, спасибо Вам за ответ!!!. Скажите, а сам сажевый отсоединяется от глушителя и катализатора легко? (Я имею ввиду как он "выходит со стыков с глушителем и катализатором")

Гость

Машины достаточно новые,поэтому в разъединении проблем нет,по частям всё очень легко разбирается.Удачи!

Гость

Make, как Ваши дела с автомобилем?

Гость

Пока плохо...уровень масла так и подымается...ждём очереди на перешивку,если у них получится.Вот подозрения ещё на дроссельную заслонку. Потому что дымление происходит после ощутимого "нырка" машины,как-будто чтото перекрывается либо выключается.Попытаемся разобраться,идём методом тыка...Обратится здесь больше некому...

Гость

Ребята ! Поставте все обратно как было , хватит машину мучать ! Небыло там лишних деталей ! ! !

Гость

Легко сказать...Если бы не цена этих деталей,так бы и сделали...

Гость

-"Повышается уровень масла"-это не есть гут,проворота вкладышей ждём?

Гость

Почему повышается ? И причем тут вкладыши ? Если не секрет

Гост

-При нарушение регенерации и т.п.,солярка попадает в масло,естественно качество смазки ухудшается,что может привести к необратимым последствиям и к провороту вкладышей к/вала в том числе!

Гость

Господа,пока не восстановите сажевый фильтр,катализатор, кислородные датчики в системе выхлопа, так и будете "корячиться" + убивать двигатель дальше. Для того и сделан ЕВРО 3-4-5,Что бы "умельцы" не смогли ничего сделать. В смысли увеличить токсичность выхлопных газов,путём установки или удаления чего либо из системы выхлопа.

Гость

когда пришло время менять глушак выяснилось что на моем 611 нет катализатора егера расходомора и других крутых приблуд и некогда не было спецы сказали значит другая настройка позже читал что варианты разные выпускались думаю что если грамотно перепрошить все получится .Темболее у ребят выбора нет я так понял у них только колеса целые остались

Гость

У всех кто купит машины с евро-4 возникнут эти проблемы,не каждый готов платить 2000 евро за фильтр,поэтому надо искать обходные пути.Возможно перегородка в фильтре, как писалось выше лучшей вариант, у той машины уровень масла не подымается и комп. особо не ругается на народное творчество.Еще один хвалился .что просверлив три отверстия в сажевом,авто работает нормально.Так что дерзайте,нам потом изобретать лишнего не придётся.

Гость

За истекшую неделю пообщался с дюжиной владельцев Спринтеров с 646 двигателем. Трое стоят с провёрнутыми вкладышами!!!! Не уследили добавления уровня в поддоне. Самое интересное,что все выпотрошили сажевый и кат- у них без последствий,радуются,перестала соляра идти в поддон и машины стали резвее. Может у нас причина в другом,но комп ошибок не видит,на дилерском СТО разводят руками,ответ один-СТАВЬТЕ ВСЁ НА МЕСТО!!!Есть ещё вопрос по температуре на выхлопе,она ниже параметров,140на кате и 130 перед сажевым,а должно быть от 150 до 600. Куда девается "пламя выхлопа"???Возможно отсюда чад не сгоревшей соляры,потому что дым голимой солярки.Всё-таки надо найти альтернативу,т.к. эти фильтра на нашей соляре долго ходить не будут,а каждый раз по две штуки ЕВРО выкидывать,тоже не жизнь.

Гость

Вы пишите, что без последствий, а как же "стоят с провернутыми вкладышами?

Гость

за исключением этих трёх машин

Гость

Make - Вы дождались очереди? Как обстоят дела?

Маке

Всем привет! Очереди не дождались,у них что то не получается ещё. Проблема у нас ,тьфу,тьфу..., пропала. Либо это только совпадение,либо нашлась причина. Начнём с того,что я решил восстановить катализатор,т.к. после вырезки сажевого проблем не было.Ребята привезли за 200 бакинских б/у кат в идеальном состоянии от тойоты. Я его распалавинил ,как в родном бачке мерса,для того чтобы датчик находился в пустоте между секциями. Вошёл идеально,т.к. тойотовский кат овальный,остались зазоры внутри,на случай забыивки ката.Поездили два дня,результат прежний,правда,километров сто только.На выходные машина отсталась на улице и при -15 градусах не завелась.Прогрели феном топливную рейку,в районе датчика давления минут 20. Завели,выехали,и в нагрузку и на оборотах,машина перестала чадить!!!На сколько упал расход топлива отпишусь позже,после командировки,но работает пока как часы.Возможно ли что машина долго адаптировала катализатор?Или всё таки дело в каком то датчике? Теперь для нас задачка.

Гость

Ты донора в корпус сажевого внедрил или в корпусе сажевого все переделки ,о которых писалось выше, остались.

Гость

Маке привет! Вопрос по заслонкам, как ты там воду обнаружил и как это влияло на работу двигателя и расход топлива.

Маке

Сажевый мы оставили без изменений,с плаиегасителем,хотя при первой операции,когда он был пустой,на работу двигателя это не влияло

Маке

Мы решили промыть интеркулер,при снятии потрубка с интеркулера на заслонку,обнаружилось,что в этом патрубке воды на литр-полтора...Т.к. температура была минусовая,всё перемерзало.Разбирали всё в тёплом боксе. При езде отсекались турбины,мощность падала и расход был более 15 на 100!!!

Маке

Проехал по трассе около тысячи км. При скорости более 120км/ч расход 12л. на 100км., на обратном пути старался держать скорость не более 100км/ч, результат 7,5-8,5 л. на 100км. .... Уровень масла не поднялся,был один раз момент пропажи тяги,после выкл.зажигания и вкл. на ходу всё пошло по норме. В чём всё-таки причина-думаем.Но на 611 аналогичная ошибка была из-за неисправности датчика давления турбины,его закидывало маслом,а комп-сканер этой ошибки не видел.По приезду в город,на светофоре машина дымела,но только два раза,сейчас всё пока в норме.Собираемся в дальнюю командировку на 2500 км.

Маке

Донор внедрён только в первый от двигателя корпус,в катализатор

Гость

Отсюда делаем вывод, благодаря Маке. Сажевый выбивать можно .не трогая ката и не прошивая мозги. Или еще какие шаманства нужны?

Гость

это в германии не сделают а мы русские сделаем

Гость

что русскому хорошо - МЕРСЕДЕСУ СМЕРТЬ !

Маке

Проехали 2500 км. " Полёт нормальный,саляра не попадает в картер,расход топлива зависит от крейсерской скорости,8-11л. на сто. Единственная неполадка,в "натяжку" если ехать отсекается турбина,при выкл/вкл зажигания всё в норме.Но это уже другая причина.Склоняемся к мысли,причина либо в датчике давления ,либо в ЕГР.Всем удачи!