Я третий год езжу с аккумулятором VARTA 100а/ч. ежедневно пользуюсь вебастой,
в -30 заводился без проблем. НАРЕКАНИЙ НА АККУМ НЕТ НИКАКИХ
Гость
Ватра разная бывает,их там сейчас четыре вида помоему.
Дамир Жан
Дело в том что у меня стоял на 90 А\ч зимой езжу редко через день два, прихожу в гараж, а аккумулятор подразряжен... снимать клейму постоянно как-то не хочется... настройки сбиваются у магнитолы и искрение клейм при соединении пугают... Может 75 А\ч поставить чтобы генератор успевал заряжать аккумулятор при малой езде???
Гость
Если аккомулятор садится за 2 дня это признак либо утечьки либо старости с утечкой к электрику аккумулятор бери 100 а ч и выше разрядный ток 600 а и выше лучше гелевый бош и варта делает один завод генератор справится езжу каждый день примерно 35000 км в год моя практика срок службы :2,5 - 3 года не больше потом сдыхают
Гость
Гелевый в три раза дороже,а 2,5 года и наш советский прослужит без проблем.
Гость
Есть богатый опыт эксплуатации совковых авто вместе с аккумуляторами но возраст уже не тот чтобы с утра зимой с веревками бегать и зарядными
Гость
Знакомый, такси,ВОЛГА,АКБ Тюмень,четыре зимы в лёгкую.
Гость
Пора бы знать что завести дизель или завести бензинку абсолютно разные вещи
Гость
Совковые легковые авто с дизелем это какие?
Дамир Жан
Интересная дискуссия! Мнения разные на счёт Ампеража я думаю что мне 75 А\ч может хватить, зато аккумулятор будет успевать заряжаться генератором...
Гость
М 2141 дизель фордовский ставили сейчас газель ,УАЗ, валдайи и др но в пример поставили Волгу а говорим о Вито причем к чему последний вопрос ?
Брониславович
У меня от старого хозяина в Витосе Мутлушка 75А стоит. Я с 2008 года езжу, да до меня ездили хз сколько. На улице при -30*С замерзшей батарейки уже не хватает, а в прошлом году в -32*С заводил промерзшую. В гараже проблем не возникает, тем более предпусковой подогреватель есть: 10-15 минут грею и завожу.
Дамир Жан
Друзья тоже советуют купить Mutlu , приятно что Брониславович поддерживает выбор!!!
Значит точно ставлю Mutlu 75 А\ч
Брониславович
Дык что от старого хозяина досталось... Если честно, взял бы емкостью побольше, промороженный тяжко крутит. К изготовителю вопросов вроде нет, соотношение цена/качество устраивает. Зимой АКБ время от времени лучше подзаряжать малым током. Все руки не доходят автоматическое зарядное в гараже заиметь с подключением через розетку прицепа. Ломает каждый раз под сиденье лазить! А так приехал в гараж, вилку в разъем ткнул и спокоен.
Гост
-Без снятия клеммы мозг не пырснет?
Гость
Аможет 50 вожмешь ? А то 75 както круто
Гость
Гараж разетка зарядное подогреватель а не легче полноценный а к б купить ?
Дамир Жан
Гараж розетка зарядное подогреватель...., все эти манипуляции продляет срок службы аккумулятора и облегчает заводку машины зимой, соответственно и уменьшает износ !!!
Гость
Еще можно поставить машину в теплый сухой бокс и некуда не ездить не зимой не летом тогда она никогда не износится и проблема свыбором АКБ отпадет
Брониславович
Я же не виноват в том, что у вас мозга не хватает догреватель в предрусковой переделать, а мне приятнее теплый мотор заводить. За АКБ в магаз ходить раз в год или два? Его еще достать из-под сиденья надо. Я гораздо ленивее, мне проще раз в недельку или две (как ездить, если часто и далеко, то можно и без этого всего обходиться) АКБ подзарядить. Это мой седьмой автомобиль, а АКБ за свою жизнь только одну покупал (машину мертвую брал, без стартера и аккумулятора). Кстати, когда батарея без работы стоит, сульфатация пластин происходит в разы быстрее и любой "полноценный" аккум в цветмет превращается.
Гость
Мозг берегу глупостями не засераю поэтому стоит у меня мокрая вебаста 5. И АКБ при этом 110 гель для того чтобы гденибудь в глуши зимой недоразумения не случилось вот в таких местах и поймешь какую АКБ брать нужно было
Дамир Жан
Вопрос Актуальный кстати!!!
Дамир Жан
Вопрос Актуальный кстати!!! На счёт пырснет мозг или нет...
Брониславович
У меня 190А в гараже не очень нужный стоит. Тебе, гость, бесплатно отдам, гибрид сделаешь! На казенном ПАЗике с завода 90А три года стоял, а морозы и до -40 бывали.
Гость
Под седло не влезет такбы взял с удовольствием в ответ могу предложить бесплатно пару беушных АКБ от Явы старухи я так понял что это Ваша с Яном мечта
Брониславович
Неа, не страдаю. В умелых руках и этот аккум еще послужит! Бушных я те с работы штуки 4 точно притащить смогу. Сиденья из салона выкинешь, зато без солярки, на стартере, в такую глушь запереться можно будет!
Гость
В глушь я и так заберусь для меня главное обратно без проблем вернуться че и тебе желаю .Както посреди Питера 4 часа зимой стоял пытаясь остановить и уговорить проезжающих водил помочь мне так что глушь может оказаться совсем рядом
Гость
а я вобще неглушу уже с ноября и никаких проблем нет с акамулятором всегда тепло в машине сел и поехал
Гость
Дамир Жан, тебе надо купить АКБ которые ставятся на авто с системой старт -стоп,в линейке ВАТРы такой есть,поищи в гугле.
Гость
можно и так только машину сторожить надо и соляра 0.6 в час это кстати правильная цифра ?
Гость
Жан дак ты чтонибудь приобрел или нет ?
Гость
Какая варта читай выше : только mutlu и только 75
Дамир Жан
Читаю и смеюсь ))) Всё-таки здорово когда на форуме много весёлых людей и умных людей... Я так и не купил аккумулятор, из-за потепления видимо мой старый аккум. крутит как положено, даже клейму не отсоединяю когда ухожу нанеск. дней....
Гость
а мытут почти подрались и все напрасно
Брониславович
Все еще впереди! Где там шестивольтовки обещанные!!! ;)
Гость
зима то не последняя может в следущую кто заберет
Дамир Жан
На следующий год по-любому надо брать новый!!!... ))
Bosh 90 а/ч
bosh 110а\ч на 2 года
Я третий год езжу с аккумулятором VARTA 100а/ч. ежедневно пользуюсь вебастой,
в -30 заводился без проблем. НАРЕКАНИЙ НА АККУМ НЕТ НИКАКИХ
Ватра разная бывает,их там сейчас четыре вида помоему.
Дело в том что у меня стоял на 90 А\ч зимой езжу редко через день два, прихожу в гараж, а аккумулятор подразряжен... снимать клейму постоянно как-то не хочется... настройки сбиваются у магнитолы и искрение клейм при соединении пугают... Может 75 А\ч поставить чтобы генератор успевал заряжать аккумулятор при малой езде???
Если аккомулятор садится за 2 дня это признак либо утечьки либо старости с утечкой к электрику аккумулятор бери 100 а ч и выше разрядный ток 600 а и выше лучше гелевый бош и варта делает один завод генератор справится езжу каждый день примерно 35000 км в год моя практика срок службы :2,5 - 3 года не больше потом сдыхают
Гелевый в три раза дороже,а 2,5 года и наш советский прослужит без проблем.
Есть богатый опыт эксплуатации совковых авто вместе с аккумуляторами но возраст уже не тот чтобы с утра зимой с веревками бегать и зарядными
Знакомый, такси,ВОЛГА,АКБ Тюмень,четыре зимы в лёгкую.
Пора бы знать что завести дизель или завести бензинку абсолютно разные вещи
Совковые легковые авто с дизелем это какие?
Интересная дискуссия! Мнения разные на счёт Ампеража я думаю что мне 75 А\ч может хватить, зато аккумулятор будет успевать заряжаться генератором...
М 2141 дизель фордовский ставили сейчас газель ,УАЗ, валдайи и др но в пример поставили Волгу а говорим о Вито причем к чему последний вопрос ?
У меня от старого хозяина в Витосе Мутлушка 75А стоит. Я с 2008 года езжу, да до меня ездили хз сколько. На улице при -30*С замерзшей батарейки уже не хватает, а в прошлом году в -32*С заводил промерзшую. В гараже проблем не возникает, тем более предпусковой подогреватель есть: 10-15 минут грею и завожу.
Друзья тоже советуют купить Mutlu , приятно что Брониславович поддерживает выбор!!!
Значит точно ставлю Mutlu 75 А\ч
Дык что от старого хозяина досталось... Если честно, взял бы емкостью побольше, промороженный тяжко крутит. К изготовителю вопросов вроде нет, соотношение цена/качество устраивает. Зимой АКБ время от времени лучше подзаряжать малым током. Все руки не доходят автоматическое зарядное в гараже заиметь с подключением через розетку прицепа. Ломает каждый раз под сиденье лазить! А так приехал в гараж, вилку в разъем ткнул и спокоен.
-Без снятия клеммы мозг не пырснет?
Аможет 50 вожмешь ? А то 75 както круто
Гараж разетка зарядное подогреватель а не легче полноценный а к б купить ?
Гараж розетка зарядное подогреватель...., все эти манипуляции продляет срок службы аккумулятора и облегчает заводку машины зимой, соответственно и уменьшает износ !!!
Еще можно поставить машину в теплый сухой бокс и некуда не ездить не зимой не летом тогда она никогда не износится и проблема свыбором АКБ отпадет
Я же не виноват в том, что у вас мозга не хватает догреватель в предрусковой переделать, а мне приятнее теплый мотор заводить. За АКБ в магаз ходить раз в год или два? Его еще достать из-под сиденья надо. Я гораздо ленивее, мне проще раз в недельку или две (как ездить, если часто и далеко, то можно и без этого всего обходиться) АКБ подзарядить. Это мой седьмой автомобиль, а АКБ за свою жизнь только одну покупал (машину мертвую брал, без стартера и аккумулятора). Кстати, когда батарея без работы стоит, сульфатация пластин происходит в разы быстрее и любой "полноценный" аккум в цветмет превращается.
Мозг берегу глупостями не засераю поэтому стоит у меня мокрая вебаста 5. И АКБ при этом 110 гель для того чтобы гденибудь в глуши зимой недоразумения не случилось вот в таких местах и поймешь какую АКБ брать нужно было
Вопрос Актуальный кстати!!!
Вопрос Актуальный кстати!!! На счёт пырснет мозг или нет...
У меня 190А в гараже не очень нужный стоит. Тебе, гость, бесплатно отдам, гибрид сделаешь! На казенном ПАЗике с завода 90А три года стоял, а морозы и до -40 бывали.
Под седло не влезет такбы взял с удовольствием в ответ могу предложить бесплатно пару беушных АКБ от Явы старухи я так понял что это Ваша с Яном мечта
Неа, не страдаю. В умелых руках и этот аккум еще послужит! Бушных я те с работы штуки 4 точно притащить смогу. Сиденья из салона выкинешь, зато без солярки, на стартере, в такую глушь запереться можно будет!
В глушь я и так заберусь для меня главное обратно без проблем вернуться че и тебе желаю .Както посреди Питера 4 часа зимой стоял пытаясь остановить и уговорить проезжающих водил помочь мне так что глушь может оказаться совсем рядом
а я вобще неглушу уже с ноября и никаких проблем нет с акамулятором всегда тепло в машине сел и поехал
Дамир Жан, тебе надо купить АКБ которые ставятся на авто с системой старт -стоп,в линейке ВАТРы такой есть,поищи в гугле.
можно и так только машину сторожить надо и соляра 0.6 в час это кстати правильная цифра ?
Жан дак ты чтонибудь приобрел или нет ?
Какая варта читай выше : только mutlu и только 75
Читаю и смеюсь ))) Всё-таки здорово когда на форуме много весёлых людей и умных людей... Я так и не купил аккумулятор, из-за потепления видимо мой старый аккум. крутит как положено, даже клейму не отсоединяю когда ухожу нанеск. дней....
а мытут почти подрались и все напрасно
Все еще впереди! Где там шестивольтовки обещанные!!! ;)
зима то не последняя может в следущую кто заберет
На следующий год по-любому надо брать новый!!!... ))
да теперь есть время подкопить