Здравствуйте, у меня такая история. При ключении печки в салоне появляется неприятный запах. После 10-15 мин запах исчезает. И так каждый раз. Поскажите, что может быть.
Заранее спасибо, Андрей
Может,кто-то забрался в систему воздухозаборника и помер там?)))или фильтр салона давно не меняли и он "зацвел"?
Andriano
w203, 2001 год
:) да, на счет "кто-то помер" это идея!
фильтр новый.
пахнет меньше, но пахнет!
Позиция 2000
Если климат цифровой ( с дисплеем), то там стоят еще 2 угольных фильтра.
Обратите внимание на аккумулятор, не кипит ли он.
Гость
Было что то подобное, покупаешь баллончик для очистки авто кондиционеров снимаешь фильтр кондиционера под капотом, затем вкл кондиционер ставишь в режим эконом, открывается заслонка где фильтр там работает вентилятор и расходуешь всю жидкость из баллончика туда. получается, что там скапливается конденсат (влага) и начинается не приятный запах. мне помогло !
Гость
Промыть испаритель кондиционера. От него и запах. Средство LM 4087 и обработать воздуховоды SP 5150.
Ромычь
Всем доброго времени суток! значит у меня точно таже проблема и запах в салоне электролита. Внешне акумулятор ещё родной и заводит без проблем. Пока на предмет зарядного тока и кипения непроверял но думаю,что даже если ток и большой и придётся менять реле-регулятор ВСЁЖЕ ЗАМЕНЮ аккумулятор на необслуживаемый! КАК СЧИТАЕТЕ?
Может,кто-то забрался в систему воздухозаборника и помер там?)))или фильтр салона давно не меняли и он "зацвел"?
w203, 2001 год
:) да, на счет "кто-то помер" это идея!
фильтр новый.
пахнет меньше, но пахнет!
Если климат цифровой ( с дисплеем), то там стоят еще 2 угольных фильтра.
Обратите внимание на аккумулятор, не кипит ли он.
Было что то подобное, покупаешь баллончик для очистки авто кондиционеров снимаешь фильтр кондиционера под капотом, затем вкл кондиционер ставишь в режим эконом, открывается заслонка где фильтр там работает вентилятор и расходуешь всю жидкость из баллончика туда. получается, что там скапливается конденсат (влага) и начинается не приятный запах. мне помогло !
Промыть испаритель кондиционера. От него и запах. Средство LM 4087 и обработать воздуховоды SP 5150.
Всем доброго времени суток! значит у меня точно таже проблема и запах в салоне электролита. Внешне акумулятор ещё родной и заводит без проблем. Пока на предмет зарядного тока и кипения непроверял но думаю,что даже если ток и большой и придётся менять реле-регулятор ВСЁЖЕ ЗАМЕНЮ аккумулятор на необслуживаемый! КАК СЧИТАЕТЕ?
Мы согласны.
w203, 2001 год
спасибо, помогло...
И всётаки аккумулятор?