ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ!
Мерседес е230 1988 г. 102.982 стал внезапно глохнуть при прогретом двигателе!
Упало давление масла.
На холодную двигатель заводится - но до 50-55С надо держать ногу на педали, т.к. глохнет! Затем все хорошо - хорошо держит ХХ. Давление масла около 3. По мере нагрева давление опускается до 2-2,5, затем при 82-85 С давление падает до 1. И так держится какое-то время. Затем минут через 15-20 езды давление продолжает опускаться, и в конце-концов падает до 0. При нажатии на аксселератор, оно поднимается до 3 (при 2500-2800 оборотах). при отпускании педали движок иногда глохнет! Также происходит и при остановке, когда убираешь ногу с педали акселератора. Не схватывает ХХ. Может также внезапно заглохнуть без причины, например, когда стоишь на светофоре.
Заменил воздушный, топливный и масляный фильтры, масло (10W-40) Лучше не стало.
ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ!
Хочу съездить, померить давление мех. манометром, компрессию (скажите, сколько должно быть по норме, где-то читал, что 7,5, это так?).
Еще такой вопрос: Когда поворачиваешь ключ зажигания во 2 положение (загораюся контрольные лампы и указатели) указатель давление остается на 0, хотя раньше поднимался на 2.
да незнаю при включении зажигания давление должно быть всегда на нуле а как заводиш должно подскакивать на 3 у меня такойже мерс и такой же двигло было в том году внезапно глох когда ему вздумается 2 недели мучался так ездил тоже все поменял а потом заглох и с концами уже не завелась оказалось за акумулятором реле бензонасоса пропаяли 3 минуты делов и вот уже 15 тыс наездил с прошлого года и работает как часы никаких проблем а давление масла на горячую у меня 1.5 чуть газу даеш 3 это нормальное давление по допуску завода изготовителя до 0.5 нечего страшного все таки пробег уже 350 тыс
по-мойму грядёт капиталка...(((
Завтра еду мерить компрессию, давление! Там видно будет...