Мерседес е230 1988 г. 102.982 стал внезапно глохнуть при прогретом двигателе! Упало давление масла.

КОЛЯША
Гость
ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ! Мерседес е230 1988 г. 102.982 стал внезапно глохнуть при прогретом двигателе! Упало давление масла. На холодную двигатель заводится - но до 50-55С надо держать ногу на педали, т.к. глохнет! Затем все хорошо - хорошо держит ХХ. Давление масла около 3. По мере нагрева давление опускается до 2-2,5, затем при 82-85 С давление падает до 1. И так держится какое-то время. Затем минут через 15-20 езды давление продолжает опускаться, и в конце-концов падает до 0. При нажатии на аксселератор, оно поднимается до 3 (при 2500-2800 оборотах). при отпускании педали движок иногда глохнет! Также происходит и при остановке, когда убираешь ногу с педали акселератора. Не схватывает ХХ. Может также внезапно заглохнуть без причины, например, когда стоишь на светофоре. Заменил воздушный, топливный и масляный фильтры, масло (10W-40) Лучше не стало. ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ! Хочу съездить, померить давление мех. манометром, компрессию (скажите, сколько должно быть по норме, где-то читал, что 7,5, это так?). Еще такой вопрос: Когда поворачиваешь ключ зажигания во 2 положение (загораюся контрольные лампы и указатели) указатель давление остается на 0, хотя раньше поднимался на 2.
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Гость

да незнаю при включении зажигания давление должно быть всегда на нуле а как заводиш должно подскакивать на 3 у меня такойже мерс и такой же двигло было в том году внезапно глох когда ему вздумается 2 недели мучался так ездил тоже все поменял а потом заглох и с концами уже не завелась оказалось за акумулятором реле бензонасоса пропаяли 3 минуты делов и вот уже 15 тыс наездил с прошлого года и работает как часы никаких проблем а давление масла на горячую у меня 1.5 чуть газу даеш 3 это нормальное давление по допуску завода изготовителя до 0.5 нечего страшного все таки пробег уже 350 тыс

Хирург

по-мойму грядёт капиталка...(((

КОЛЯША

Завтра еду мерить компрессию, давление! Там видно будет...