проблема следующая. 2.3 тд нет тяги, турбина нагнетает, но слабо. при пуске двигателя тяга на турбине не двигается. замеры показали, что нет давления на клапан. при оборотах в 3000 показывает 0.2 атмосфера. клапан проверял от рта, держит. компрессором давал на клапан примерно 1.5 атмосферы, клапан работает и тяга двигается.
посоветуйте что делать!!! где найти схему вакуумных трубок на 2.3тд.
Спасибо!!!
а топливный фильтр давно меняли?
машину только купил. предыдущий хозяин сказал, что менял недавно. Менять, конечно собираюсь, но как-то не додумался до фильтра. а он как-то влияет?
а я думаю дело в клапане управления турбиной и топл фильтр здесь нипределах дуть то она все равно должна
если дать давление(обычным насосом-компрессором) на клапан управления турбиной в 1.5 атмосфера, то клапан работает. т.е. не хватает давления. шланг через который подается давление идет с улитки самой турбины на клапан. откуда берется это давление понять не могу. могу предположить что крыльчатка создает это давление. тогда получается крыльчатка не раскручивается. и еще, причем здесь сам вакуум? ведь вакуум всасывает, а уменя наоборот выдувает с улитки на клапан, который через тягу открывает-закрывает поршень в турбине!!! кто-нибудь пояснит? может я что-то недопонимаю?
ПОЧИСТИЙ ИНТЕРКУЛЕР
Перелопатил свою турбину вдоль и поперек. Этот клапан срабатывает на 4000 оборотах( сброс лишнего давления). Проще всего проверить на яме. Откручиваешь резиновый патрубок который от турбины к металлической трубе. заводишь двигатель и газуешь, а руку осторожно к тому месту , где стоял патрубок. Если турбина работает, почувствуешь сразу. Если не дует, то либо клапан заело в открытом положении, либо хана турбине. У меня проблема была в этом патрубке. Небольшая трещина, которую не могли найти две недели(через нее давление и сбрасывалось)
не надо не куда ртом дуть ,на диагностику едь а лучьше бы ты на нее до покупки машины съездил , 1500 т не деньги зато бы знал что покупаешь