Рулевая рейка VITO 2004г

Гость
Гость
Добрый день!У меня VITO 2.2 CDI 2004года,пробег оригинальный 142000(брал 3 года назад 98000)Стала подстукивать и отдавать в руль.(до этого полностью перебрал ходовую)На станции сказали что рулевая рейка.Предложили сделать за 1500-1600гр(200S).Но как то я не очень верю в то что можно устранить эту проблему,если они сделают.А новая говорят дорого стоит(я пока не узнавал но около 10000).Если кто то сталкивался с такой проблемой-помогите советом.-

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Гость

Если пробег оригинальный то для рейки рановато , в любом случае бить нечего не доложно появляется свободный ход на руле и стук если в право - влево руль качать , сначала обследуй кардан около нее может он и стучит ( люфта быть не доложно вообще ) а новая в Питере стоит Пр 100000 р а заводская переборка от 30000 р ( дерьмо ) а если у тебя что то отдает это либо колеса кривые либо подвеску недоделали

Гость

При дефекте рулевой рейки в рулевое колесо ничего не отдаёт, это колёса или подвеска. Обследуй нижнюю, а лучше обе, крестовины рулевого вала. Если они в норме, при заведённом двигателе резко, с небольшой амплитудой, покачай руль вправо, влево. Если будет слышен лёгкий стук, можно немного подтянуть регулеровочною гайку на рулевой рейке, но только немного, а то не будет призвольно возвращаться руль в исходное положение после завершения поворота. Если стука не будет то рулевая рейка у тебя в норме, ищи причину в другом месте. Если не секрет, три года назад ты машину за сколько брал? С таким пробегом рулевой рейке ещё рано умирать.

Гость

Пригнали из Гановера обошлась (грузовик-long)25800S

Гость

Судя по цене, пробегу можно верит, но как-то странно при таком пробеге уже перебрал подвеску, может эксплуатировалась не жалеючи, ну да ладно, надо искать причину. Первая заповедь при ремонте машины никогда, если неизвесна причина, не лезть в дебри, а идти от простого к более сложному по цепочке, второе, выслушать несколько советов и самому принять решение. Ни один автосервиз не отнесётся внимательно к твоей машине так-как это ты сделаешь сам. Сначало проверь то о чем я писал выше, а дальше будем смотреть.

Гость

спаисибо

Димка

У меня тоже 2004 года, взял год назад поменял наконечник и тягу, через месяц накрылся клапан на рейке. Всё работает нормально, притом что до меня около двух лет каталась по Украине. Забыл - побег почти 170000. Так что я серьёзно сомневаюсь насчёт оригинальности пробега. Какой вито, и почему перебирал ходовую (какие симптомы)?? - может и мне пригодится...

Гость

проверь рулевые тяги ,НЕ НАКОНЕЧНИКИ А ИМЕНО ТЯГИ БЫЛО ТАКОЕ.

Гость

Немного углублюсь в проблему: Сначала было ощущение что у менч все ямы "ловит",подумал,что наверное время перебрать передок(после Германии прошёл по Украине 35-40тис)Заехал на сервес (знакомые)-сказали что рулевые тяги для начала.Сделал реставрацию рулевых тяг.(Сразу же поменял шаровые ,до этого стойки)Когда их ставили обнаружили что Рулев.рейка на подходе(подтянули немного и сказали не отлаживать в долгий ящик) Стало намного лучше Но руль стал упругий. Через 4-5 т.км стало подстукивать с лева(такое ощущение что что то открутилось и при любой яме -бьёт в корпус)всё это со стороны водителя чётко слышно.(рейку ослабили потом) А у тебя как было?

Гость

сними пыльник с рул-реки и дергай за шток вверх и вниз сразу все поймеш рейка или нет

Гость

рейку подтягивать не стоило усугубиш.у меня уже год подстукивает и ничего