газы с сапуна 2.2 cdi

Гость
Гость
неделю назад купил спринтер 2006 года в новом кузове, сегодня обнаружил что турбина ссыт маслом, видно только снизу. загнав на подъёмник увидел что шланг к интеркулеру и от интеркулера к двигателю масляный ивисят камельки масла. на завёдённом снял шланг с сапуна, валит белый дым. есть предположение что мотору кирдык. тяга у мотора хорошая, масло вроде чуть чуть ушло за время езды в течении недели, примерно 0.5л на 600 км. оно по всей видимости вытекло. турбину отказались ремонтировать, сказали ехать сначала мотор перебирать, потом уже турбину. ктонибудь сталкивался с подобной проблемой?

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Гость

У Вас 315???

Гость

У Вас 315???

Гость

спринтер 311 мотор 2.2 cdi с одной турбиной 109 лошадок
модель двигателя по документам 646985

Гость

Это уже Хорошо, что не 315!
3 Момента. 1й слабая компрессия двигателя повышенные картерные газы, масло с газами выходят через сапун - попадаут в патрубки, идущие от турбины в интеркуллер и во впускной коллектор, соответственно масло капает в низших точках патрубков.
2й. Проблема с турбиной, а точнее с компрессором. если умирает турбина, она выбрасывает масло в выхлопную систему, если есть вопрос с компрессором он выбрасывает масло, смазывающее турбину, в оговоренные патрубки.
3й. Забит воздушный фильтр, нехватка воздуха компенсируется забором воздуха из сапуна и соответственно масла.

какой пробег у автомобиля?

Гость

предположительно 200000км, пока точно незнаю, у диллера по ключу завтра хочу пробить. на спидометре 116900)) на холостом ходу достаточно сильно дымит из патрубка вентиляции картера. по жигулёвским меркам я бы сказал что мотору осталось не больше 20-30тыс.км турбина сырая снизу, и интеркулер с двух сторон. собственно даже внутренняя часть бампера со стороны турбины и та в масле. воздушный фильтр был ещё вполне живой, но уже поменял вместе с маслом и масл. фильтром

Гость

если бы было только масло в патрубке, это было бы пол беды и даже можно сказать не проблема, перебрать турбину 8 т.р. в максимальном случае при полном клине турбины 15 т.р. а вот с газами к сожелению за такую сумму не разобраться)

Гость

Ну, а автомобиль дымит, масло из выхлопной трубы бросает?

Гость

ну там же катализатор стоит, я думаю что всё масло там догорает. запаха масла в выхлопе честно говоря не почувствовал. дыма нет с глушителя вообще, даже когда в горку на 6 передаче идёшь, непривычно конечно, у соседа бмв Х6 дизельная на холодную синим дымит, а этот тока когда свечки забудешь прогреть, белый дым 2 секунды идёт, потом прозрачный. прёт нормально, но вот думаю на долго ли это, масло могло быть с присадками...

Гость

Эти новые кузова вообще не радуют. Ведь Евро 4. И достойных специалистов 0. У Вас стоит Сажевый фильтр, если машину продавать с укоцаным двигателем, его (сажевый) нужно отключать и выбивать. На щитке приборов ничего не загорелось у Вас?

Гость

нет, всё нормально, работает ровно. только газы и масло) ещё тут где то вычитал что на холостых возможно такое явление, но на оборотах газы должны пропадать. незнаю правда или нет, нет специалистов даже у диллера. водят хороводы и стучат по барабанам, могут фары протереть, больше ниначто не способны)

Гость

+1. ))
Я бы Вам рекомендовал снять сажевый и посмотреть, что творится перед ним. А потом принимать какие-то решение. Снимать его 10 мин, ставить 12мин.
Был случай со спринтером 316. Примерно аналогичная ситуация. Сильно текло масло из нижней точки на патрубке интеркуллера со стороны впускного коллектора. Говорили "ремонтёры" лёг движок. это было на 190тысячах. Решение принимали сами, отдали турбину, на компрессоре заменили вал и сальник, поменяли уплотнители патрубков 290 тыщщ, полёт нормальный.
Пишите.

Гость

перед сном решил проведать свой недавно преобретённый авто, ещё раз так сказать взглянуть проблеме в глаза. пришёл на стоянку, завёл, снял патрубок вентиляции картера, а дыма нет. понимаю что чудес не бывает, подождал пока прогреется, на горячую дым пошёл, но совсем чуть чуть и без масла....

"..стою на асфальте я в лыжи обутый, толи лыжи не едут, толи я е..анутый"

впринципе патрубок снимали после замены масла и фильтров и газы шли. ничего не изменилось но газы пропали. масло обычное, мобил 3000 дизель 5/40 синтетика, присадок никаких не заливал. что происходит в моторе мне теперь совсем не понятно. я неоднократно перебирал моторы на российском автопроме, ваз, газ, даже на москвиче когда то давно довелось, принцип работы везде один (косаемо блока цилиндров) один раз даже на дизельной LT28 пришлось разбирать, везде всё одинаково. с этим мотором мне ничего непонятно... если бы ещё свершилось чудо и перестала течь турбина, наверно шаманы с диллерской станции наколдовали, отогнали злых духов барабанной дробью попробую фильтр сажи снять, спасибо за советы)

Гость

Да, но перед тем, вспомнил, СтарДиагнозом проверить компрессию, кстати Вам, что не делали эту диагностику?

Гость

вышли пятеро с ларца, одинаковых с лица, уставились на мотор. один самый смелый вытащил патрубок сапуна, обделался маслом и на этом всё закончилось. денег не взяли, сказали тут без вариантов капиталка. но вот тока у них сейчас моториста нет, он уволился. подобного рода ответы я прослушал на нескольких станциях. на одной из ближайших станций (не диллер) выполз какойто чёрт в грязнай робе и с пачкой сухариков в руке, и пытаясь дожевать их спросил "чё надо?" я молча уехал, на другой подъемника такого нет что бы поднять, хотя зачем поднимать я так и не понял... на третьей станции моторист оказался в отпуске)) я спросил, а кто же у вас моторы чинит? -слесаря. пошёл пообщаться со слесарем, и от того что я увидел я даже не стал утруждать его своим вопросом. этот безумец переберал головку блока от дизеля, точнее снимал всё со старой и ставил на новую. всё- это даже клапана и маслосъёмные колпачки. как таких дебилов вообще на станцию берут работать....

Гость

И это же на 90% станций. Блин, нету достойных людей, которым приятно было отдавать деньги за выполненную работу!!!

Гость

Малоотделитель сапуна не забился случаем.

Гость

обычно когда забивается сапун, газы идут через щуп, начинает подтекать масло из под прокладок, из под заливной пробки, а тут разом всё пропало. высокие технологии это конечно хорошо, экология и всё такое, но не для россии и не для российского топлива. посоветовали снять фильтр сажи и приобрести пустышку обманку, которая будет работать по датчикам так же, но на самом деле будет пустой трубой. где только её купить никто не знает, да и существует ли она на эту машину...

Гость

Тогда почитай здесь тему про сажевый фильтр и про попытки его обмануть.По поводу сапуна ,не он забит ,а другая забабаха.

igor1975

перед сном решил проведать свой недавно преобретённый авто, ещё раз так сказать взглянуть проблеме в глаза. пришёл на стоянку, завёл, снял патрубок вентиляции картера, а дыма нет. понимаю что чудес не бывает, подождал пока прогреется, на горячую дым пошёл, но совсем чуть чуть и без масла....Это мысли вслух:На холодную газов нет,а на горячую появляются,вроде всё элементарно.На холодную порш.кольца упругие,а на горячую теряют свю эластичность и пропускают газы.Значит замена колец.

Гость

Попробуй сперва раскоксовать химией.