Vito, эл.проводка.

Гость
Гость
Всем привет, купил Вито 110Д, 2,3. Обнаружил что отсутствует датчик давления масла в корпусе фильтра, стоит заглушка. Не понимаю-почему его сняли. Рядом со стартером два провода : один коричневый с клеммой под болт, другой синий, наконечник откушен. Коричневый, наверно - масса от стартера, а синий наверно от датчика давления масла? И где вообще находится датчик спидометра, почему - то перестал работать. Подскажите пожалуйста, кто знает. Может схема нормальная у кого есть по Vito 11D?
Метки: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Гость

датчик спидометра находится на коробке,а датчики довления на них новерно не у кого и нет,а контрольная лампочка робоает от датчика уровня масла.

Гость

Странно конечно, почему же нет контроля давления, в книге то нарисован датчик? А коричневый провод к массе стартера подключен? Подскажите.

Гость

только посмотрел внизу корпуса стоит дачик давления.в жгуту идут 2 провода.1подходит к втягивающему второй к дачику.цвета не видно они в кембриках.дачик похож на жиулевский.к стартеру подходит толстый+ а- сам блок.

Гость

Ну к втягивающему подключены толстый к одному контакту и тонкий к другому, а коричневый провод не подключен, достает и до втягивающего и до болта на корпусе стартера (масса наверно), т.к. коричневые провода обычно к массе подключаются на немецк. авто.

Гость

а в поддоне дачиков нет?

Гость

Я датчик поставил сам, в том месте где стоит заглушка, и вывел на панель где должна быть лампочка на неисправность акпп. У меня мкпп.

Гость

Ну вообще да, можно и так сделать. В поддоне есть датчик уровня масла. А на счет этого злощастного коричнего провода не смотрели?