Добрый день владею w140 cl500 96 года,вот несколько вопросов,которые меня волнуют:
1.Как заменить лампочку в пепельнице?Что разбирать и с чего начинать?
2.Не горит подсветка климат-контроля,причем при замене лампочек она поработала 2 дня,потом начала мигать,обе лампы сразу и теперь вообще потухла и не горит.Замена рабочих ламп проблему не решила.Что это может быть?
3.Мною был обнаружен,слева по ходу движения,под капотом бачок для жидкости для регулировки жесткости задних амортизаторов,он пустой,что туда надо заливать и какой нормальный рабочий уровень в нем
4.У меня течет рулевой редуктор,в наследство от старого хозяина остался рем.комплект для него фирмы ФЕБИ(Febi),сколько стоит у Вас переборка сего узла со снятием,переборкой и установкой.
Заранее благодарен за ответы,с уважение
Максим,
что бы заменить подсветку пепельницы нужно разбирать центральную консоль и вытаскивать пепельницу.
Лампочки в подсветки климата очень "нежные", менять их надо с большой осторожностью, возможно Вы повредили их в процессе замены.
Уровень жидкости в бачке определяется по щупу, который там должен быть.
Снятие/установка и ремонт редуктора стоит 6500 рублей. Но мы крайне не рекомендуем ремкомплекты Fabi, оригинальные ремкомплекты гораздо надежнее.
Привет! Лампочки в климе обычные пипетки...2 штуки всего! Меняются просто и быстро! Достаешь климу,и даже не снимая фишек увидишь их с торца! Можно поставить цветные(красные)..и будет довольно красиво.Я у себя всё что только можно перепаиваю цветными диодами...ОФИГИТЕЛЬНО !!!
Привет ! у меня таже проблема с подсветкой климата тоже поменял , и больше не горят какие после этого не ставил ,не горят ,что бы это значило?
Здравствуйте. У меня W140 s420 94 года. есть несколько проблем, которые меня волнуют. Коробка работает отлично, переключает плавно. но если долго ехать на высоких скоростях, то не переключает с 3 передачи на 4. В чем проблема? И еще если летом при температурах +25,+35 вкючать кондиционер, то машина начинает нагреваться, отключаю и вроде все нормально. Подскажите в чем проблема и как ее решить???
И еще если летом при температурах +25,+35 вкючать кондиционер, то машина начинает нагреваться
это очень похоже на циркуляционный насос..
Спасибо прооверю, а что скажите на счет коробки?
Здравствуйте. нУ меня S420 1996г.в.
> (VIN:(WDB1400421A338610)) Плавают холостые обороты подниманет до 1200 и
> резко сбрасывает на 600. Сделал диагностику на станции- выдает ошибку
> P0507 -(Ошибка устройства регулировки холостого хода) Что это за
> устройство? Что можно сделать? как правильно оно называется? Заранее спасибо ))
Вероятно речь идет об электронной педали газа = дроссельной заслонке. Что можно сделать, без очной диагностики не скажем.
есть такое. посмотри шланг подачи воздуха не клапана он на сгибе обычно трескается и фанит из_За этого могут плавать обороты
вероятнее всего забился грязью и трупами насекомых радиатор кондиционера (у меня было именно так) промой керхнером на мойке с шампусиком раза два радиаторы. ( у меня после такого темприча упала с постоянной 110-115 до 90 и теперя не поднимается даже в сильную жару при кондере и на приличной скорости). А када снял два передних вентилятора, канешна муторно, но оттедова выпало с полкило плотной грязи толщиной 2 см, там как отсек для грязи получается. Грязный радиатор кондера полностью перекрывает воздух радиатору двигателя между ними всего 2см и они не хило загрязняются на всех мерсах. И кстати завод рекомендует менять радиатор двигуна раз в пять лет. При таких перегревах светит замена головки. Новая под 300-400 тыщ. рубликов вылезет, а с разбора под 30-50 тыс плюс работа-усего под 80 тыщ. Так что 300 рублей на пробивку водой радиаторов не жалейте-это как правило первопричина.
Для начала поменяй масло на новое но с немного занижэнным уровнем ----проверь в роботе ---теч должно перестать ---а если слизится оп,ять то долей уровень даже больше уровня но уже специальным маслом-----которое продается в бутылках с разделительной стенкой , одна часть светло жолтая а другая с красным оттенком по консистенции оно как мед. Работает как с конвеера сошла !!!
Ето касалось рулевого гидро-уселителя.