Парит из щупа

Petrovichek
Гость
WDD1690071J83717 A-180 CDI, 1991 см3 дызель, 80 kw, 2005 г.в. пробег 200тыс У меня вопрос что может быть с машиной, если из под щупа идут пары (ни сказать что это очень интенсивно, но и не мало). На холодную они не сильные на горячую усиливаются но не на много. Машина не дымит, потеков масло не видно, масло 5W40 SheLL, фильра(воздушный, масленный) все кроме топливного замены. Масло на уровне пройдено более 3 тыс. Почитав форум сделал следующие выводы: - может нужно почистить клапанн EGR? Если да то где он находиться? - Почистить сапун? Если да то где он находиться? - Причина в забитам католизаторе? Вообщем сплошные вопросы.... Недавно смотрел как работает двигать WV 1,9 TDI 74 kW, там тож пары идут но поменьше чем у меня. И еще меня смущает один момент что когда машина нагревается где то 60-80С на хх происходит снижение холостых оборотов менее 900 об.мин., точно сказать не могу но стрелка отклоняется по 2-3 мм ниже этой отметки. Не знаю какие обороты должны быть по идеалу. Такое ощущение что машинке тяжко и ее что то нагружает, да и фибрация какаято небольшая появляется,может это аккумулятор постоянно в подзорятке? Вообщем не понятно, да и расход у меня при спокойной езде по городу по компу выдает от 7,5 до 8,5 ( в зависимости от пробок). Хотя попаспорту 6,4л город. Вообщем прошу помощи советом может есть какие либо соображения? Заранее спасибо.

Задайте свой вопрос в отдельной теме →