Шрус и рулевые тяги

Гость
Гость
1)Вот разобрали шрус смазали, но износ дает о себе знать при резком нажатии или сбросе газульки легким пощелкиванием левого шруса. При этом наружный пыльник не оригинал (98мм) поступивший на 3 см короче стоявшего , пришлось ставить помимо канавки. Может быть оригинал длиннее. Не знаю сколько простоит пыльник и проходит шрус. Кто знает где тут собака зарыта. Не все же брать в сборе. 2) Нижняя шаровая была одна заменена и опять вышла из строя, а вторая родная отходила 360 т.км., но уже пора менять. Заменили рулевую тягу, но и вторая родная не лучше.(Тоже отходила 360). Стойкам стабилизатора тоже пришли кранты. Судя по всему лучше всего поставить, если думаете еще долго ездить, оригинальные запчасти и забыть навсегда про рулевое, если дороги более-менее сделает выбранная власть. А вот развал похоже никто никогда за 10 лет и не делал. Гайки еще откручиваются с треском а болты стоят на месте. Мочу WD-40 не греть же или придется вышибать и заказывать запасные. А на развале без развала оставил 900р. Противно, пусть подавятся. Неужели нет ничего ценнее незаработанных денег. Надо учить гадов, но иногда жаль потраченных нервов. Больше туда не поедем. Недостойно быть русскому сутяжником. Приятно работать с порядочными людьми. Они тоже есть.
Метки: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Гость

Шруз мазать бесполезно , раз защелкал развалится очень быстро , а новый продается в комплекте с пыльником , смазкой и гайкой . Запчасти оригинальные конечно лучше но когда цену шаровой вместе с вилкой узнаешь покупать расхочется , так что я предпочитаю подмену ставить